Абиссиния

Писной Андрей
***
Я встретил в Абиссинии, как слива даму синюю:
С зубами рафинадными,
Глазами шоколадными,
С осиной узкой талией,
И губы просто "Уууу"!

Я в этой Абиссинии, под руку шёл с богинею:
Рожденной жаром Африки,
Горячей будто паприка,
Какие здесь реалии
Я мистер твистер "У"!

Мне в этой Абиссинии совсем не до уныния
Забыл совсем про немочи
Карьера, деньги - мелочи
Я в паре с королевою
Всё остальное "У"!

Я знаю в Абиссинии расстанусь прочь с гордынею
Отброшу церемонии
Уйдите постороннии
Не лезьте к водопою вы
Уйдите говорю

И здесь мы в Абиссинии с моей красой единою
Как слива дамой синею
С коварною богинею
Моей сладчайшей дынею

Снимаемся в кино

Горячая как паприка
Из жара самой Африки
Элизабета Фу

но скоро лента кончится
и небо встретит ветренно
наш аэробус ржавенький
с моим коротким "у"

УУУУУУУУУУУУУУУУуууууууууууууууууууууууууу

Я встретил в Абиссинии .......... Как слива даму синюю



______________


  на музыку звучащую в голове нельзя одеть уздечку, так же как и ветер нельзя стреножить...


***
 приджазованный блюз или приблюзованный рок, а может и нервенный лаундж