Название еще не готово

Кристина Боброва
  История основана на выдуманных событиях и любые совпадения считать случайностью.
                ***   ***   ***
  Прошло практически 6 лет. Сегодня у меня выходной и я сижу в интернете слушая радио и отпихивая кота. У меня есть работа, любимый человек, но одиночество, неудовлетворенность жизнью и огромная тайна, которая медленно разрушает мою жизнь – мои давние спутники. С недавнего времени я очень много провожу в сети, так как она заменяет мне общение, образование, увлечения. Да и работаю я тоже в интернете, удаленно. Когда живешь в маленьком городе, где можно работать либо продавщицей в магазине, либо продавщицей на рынке выбирать особо не приходится. Друзей в городе нет, общаться не с кем, да и в принципе их немного. И постоянно преследует ощущение, что где-то в своей жизни я свернула не туда. Здесь я попробую разобраться, почему все так как оно есть сейчас и заодно вспомню события, которые сыграли большую роль в моей жизни и в становлении моего характера.
                ***   ***   ***
  Первый курс. Какое прекрасное время. Тогда все казалось таким сложным и интересным, а сейчас оглядываясь я понимаю, что это в общем-то безмятежное время. Я поступила в универ на бюджет и поселилась в общежитие. И я молодец, потому что вообще-то я поступила на несколько специальностей, это моя маленькая победа.
Отстояв длинные очереди везде где только можно, наконец попадаю в общагу.
  Девятиэтажка с широким крыльцом и обшарпанными дверьми. Родители куда-то отошли, и я сама поднимаюсь на второй этаж и оказываюсь в длинном темном коридоре. Нахожу свою комнату, свое будущее жилище на ближайшие 5 лет (на самом деле, нам пришлось распрощаться через 2 года по неприятным и в какой-то мере трагическим причинам). Первое что я вижу, когда распахиваю дверь – высокая девушка с кастрюлей в руках.
- Привет! Хочешь суп? – спросила она.
- Нет, спасибо, - отказываюсь я и осматриваю комнату.
  Все стандартно – окно, под одной стеной кровать и шкаф, под другой – 2 кровати. Мне, естественно, досталась кровать не у окна, так как я заселилась последней. Я уселась на кровать. Было странно, непонятно, немного страшно. Вскоре пришла еще одна соседка. Низенькая, коренастая, с не-много мужской походкой. И я поняла, что соседки у меня странные. Уверена, про меня они подумали так же.
  Но шли дни учебы, мы сблизились, по вечерам частенько бегали за пивом, смеялись и бесились, вместе ждали стипендию. Я одинаково дружила с обеими, а они между собой вроде и ладили, но чувствовалось некое напряжение.
  Катя, та, что низкая, была пацанкой, вечно просыпала пары и не любила пользоваться дезодорантом. Вторая, Настя, постоянно ругалась со своим парнем, мешала спать по утрам и у нее был визгливый голос. Ну и общей отличительной чертой у всех нас троих была нелюбовь к порядку. Некоторое время наша комната была похожа на помойку. Особенно когда мы завели котенка. Но нам было очень весело и пофиг, мы были молоды и чаще всего пьяны.
  Этот период был предпосылкой к тому, что произошло дальше. Лавина начала свое схождение и ее не остановить.