Иисус обращается к людям

Николай Кладов
Выдержки из его нового Послания.

-  Вы думаете, что Существу, создавшему невероятно обширную и сложную вселенную, необходимо какого-либо рода поклонение человеческих существ, живущих на планете, сравнимой с пылинкой в бесконечности?
-  дело в том, что Бог не нуждается в поклонении человеческих существ. Религия была создана не ради Бога. Она была создана ради вас.
-  Современные ученые открыли, что вся материальная вселенная сотворена из энергии. Энергия – это вибрация.Единственное различие между Небесным царством и Землей – это различие в вибрации
-Ваше сознание способно настраиваться и на материальную вселенную, и на более высокие вселенные духовного мира  Вы можете думать о своем сознании как о регуляторе настройки на радиоприемнике. Можно поворачивать регулятор радио и настраиваться на различные станции. То, что вы воспринимаете как различные станции, – это просто трансляция радиоволн на различных частотах.
- сам Бог вложил в вашу душу любознательность и чувство глубокого желания, которое невозможно удовлетворить ничем на этой планете.
- Бог – это абсолютная высочайшая радость, любовь и блаженство.
-Во время моей миссии на Земле я часто порицал моих последователей за недостаток веры. Я даже говорил: «Блаженны не видевшие и уверовавшие». Причина была в том, что тогда энергии планеты Земля были плотнее, чем сейчас. Мне необходимо было вдохновить их начать с веры в реальность Бога, чтобы они могли постепенно повышать свое сознание, и, в конце концов, превзойти веру и иметь прямой опыт.

- Я хочу, чтобы вы вышли за пределы сознания веры и обрели более высокое состояние сознания, основанное на прямом знании. Такое состояние сознания – это состояние внутреннего знания, состояние гнозиса. Сознание знания выше веры, потому что оно вне сомнений.

- Я благодарю вас за вашу веру. Между тем, я должен сказать вам, что сейчас время выходить за рамки веры. Вера была просто способом для возвышения сознания человечества к следующему уровню.
Земля входит в новый век, в котором людям необходимо превосходить веру. Необходимо продвигаться к состоянию сознания, в котором ваше отношение к Богу и ваше отношение ко мне основаны не на вере, а на непосредственном личном опыте; на непосредственном личном общении.

- Нет ни одной интерпретации моих учений, которая могла бы быть истинным выражением моих учений. Просто нельзя познать истинные учения Христа через любую интерпретацию, на которую оказало влияние низкое состояние сознания, плотский ум.
Поэтому ни одно человеческое существо не может дать точную и истинную интерпретацию моих учений.
-Почему я не записал истинные учения? Потому, что я знал, что любое записанное высказывание будет искажено, неправильно процитировано, неправильно представлено, не понято, неправильно интерпретировано и всякого другого рода не-, какие только можно вообразить.