Лис Правитель. Басня

Алексей Горшков
Да, были времена былые,
Были Правители, в те времена, иные....
А нынче, балом правит  Лис. Хитёр!
И на распил горазд, - ну прямо, как бобёр!

Однажды, Лис народ свой праведный собрал,
О планах грандиозных лисьих, народу рассказал
«Я, говорит, всем обещаю и буду неустанно обещать,
Вам жизнь достойную, в моём глухом лесу создать!
Поскольку, сразу всему народу, Благодать послать я не могу,
То я, и это всем понятно, в порядке необходимости, начну!
Начну с Медведя. Известно, что Миша, вечно хочет жрать...
Чтоб с голоду не помер, придётся мне, пасеки ему отдать!
А Волк? Не меньше, чем Миша, кушать он желает,
Так пусть же Волк, с народа, еду и собирает!
А хряк Димьян? Не вечно же ему в грязи валяться?
Душа его возвышенна! И к небу хочет он подняться!
Так пусть же кормится он тем, что с неба к его ногам падёт...
А падает добра изрядно... Так что, мой хряк, не пропадёт!
А вот Бобёр. Что мастер он пилить, об этом всем известно,
Его назначу я Министром по Распилу! Уверен, ему будет интересно!
И Белку старую мне очень даже жалко,
Орешки обожает! Посажу её на социалку!
Конечно, не могу обидеть и тебя, любимый мой Хорёк!
Займись ка «Черным Золотом», дружок мой, Игорёк!
Известно, сколько метана, живность способна испускать...
Так что, скунс Ляксей, будет метан сей, Европе продавать!
А Супервайзером моей команды, Козла быть призываю,
Премьером моего правительства, Козла я назначаю!
Ну всё, друзья! На этом с вами я прощаюсь,
И, фигурально говоря, к своим баранам возвращаюсь!»

Но тут,  букашки, таракашки, коровки божьи, закричали:
«А нам? А нам что? Обещанья??? Мы Благодати ждали!....!
«Ждите, товарищи! Я обещаю: однажды и на вас, сойдёт, возможно, лисья Благодать....
Ну а пока, товарищи, я всем бесплатные путёвки в Рай могу вам дать!»