И, получается, мастеру...

Татьяна Болен
Шли мы однажды с сынишкой по городу. Время было весеннее, забрала я его после уроков, лет ему было тогда десять- одиннадцать и шли мы подстричь его. Всё было хорошо. Шагалось легко, настроение было почему-то приподнятое, весна что-ли, и оно не отменилось даже тогда, когда мы дошли до нашей привычной парикмахерской и вместо неё увидели стилизованный детский салон. Была обычная парикмахерская, а тут вдруг стала специализированным "Буратино", со всеми вытекающими отсюда ценами и дополнительными услугами. Не сильно задумываясь, я решила, что раз уж мы здесь и уже настроились, то будь, что будет даже в таких ценах. Сына я оставила вместе с портфелем  стричься, а сама  заглянула в магазин по соседству  по разные мелочи. Через предоставленный мне час я зашла за  своим ребёнком и не узнала его- из кресла мастера ко мне поднялся мой вдруг чуть повзрослевший, но очень красивый мальчик. Вместо детской, обычной, усредняющей всех стрижки у него была теперь продуманная стилистически причёска и  волосы  подчёркивали индивидуальности его лица, открывая его и оттеняя глаза. Я с радостью для себя вдруг обнаружила, что у меня оказывается очень симпатичный растёт человек, физически симпатичный. Сын тоже увидел это и почувствовал. Я искренне поблагодарила мастера, ничуть не жалея о потраченной сумме, и мы пошли с сыном дальше, но теперь рядом со мной шагал совершенно другой, уверенный в себе человек. Шагал так легко, свободно, что на нас смотрели встречные люди и даже оглядывались. Мастерство. Как много ты можешь и сколько даёшь!! С этого дня мой сын изменился- он стал увереннее, спокойнее, в нём появилось какое-то хорошее достоинство благодарности природе..и, получается, мастеру..получается мастеру..