Паучок

Владимир Врубель
Мы ужинали на кухне. Вдруг жена воскликнула: «Смотри, кто к нам явился в гости!». За окном на невидимой паутинке висел любопытный паучок. Я принёс фотоаппарат и сделал снимок, который вы видите. Потом наш гость отправился дальше по своим делам.

Паучок исправно появлялся три вечера, когда мы садились ужинать, и каждый раз я его фотографировал. На четвёртый день поднялся сильный ветер, и больше мы его не увидели.
 
К старости я стал сентиментальным.

На прогулке по лесу стараюсь не наступить ненароком на какую-нибудь букашку, обхожу её. Цирк я не любил с детства, с тех пор как прочитал о жестоких методах дрессировки несчастных зверей.

Ненавижу петербургский зоопарк из-за условий, в каких содержатся животные. За рубежом, например, в Кёльне я увидел, что, по крайней мере, они находятся в просторных вольерах.

Иногда думаю, какого чёрта меня понесло в военно-морское училище, из которого меня выпустили инженером, более четверти века трудившегося в КБ и на заводах, где старательно участвовал в создании оружия, способного убить невероятное множество людей.

Меня отталкивает злоба, которой пышут многие новости в интернете, когда в соседней стране случается беда, постоянные угрозы применить ядерное оружие.

Недавно прочитал людоедскую заметку, в которой автор радостно пишет, что можно выжечь США, если сбросить атомную бомбу на  Йеллоустонский вулкан.

В советское время руководители страны, какими бы они не были, никогда не угрожали применить ядерное оружие, не обещали отправить в рай население своей страны. Карибский кризис был одной из причин отправки в отставку неуравновешенного Хрущева.

Ну, ладно, пора остановиться.

Причудлив ход мысли от созерцания в окне паучка.