Всё не так просто

Татьяна Кравченко 3
   
   Звонок в дверь.
   Смотрю на часы. Четыре утра.  И сразу в голове, как удар молнии! Четыре утра! Только вчера за ужином мой муж рассказывал, что в городе ходят слухи, что кто-то в четыре утра звонит в двери, и убивает жильцов, если двери открываются.  Вчера–то я не поверила, а сегодня, когда позвонили нам, страх приковал меня к подушке, и я разбудила Бориса.

    – Четыре утра.  Кто-то нам позвонил в дверь.

   Боря почмокал губами, прикрыл меня с головой одеялом и со словами, - Спи, тебе показалось»,- тоже зарылся в подушку.

   Но звонок повторился. На этот раз более настойчиво.

   - Слышишь?
   - Слышу! А сколько время?
   - Четыре утра! Ужас! Значит это правда.

   Меня просто колотило от страха.  Девяностые, страшные годы. Заказные убийства - не редкость. Убит директор  обогатительной фабрики, кто-то еще, народ напуган, какие-то разборки среди приезжих с Кавказа,  у нас уже дважды угоняли машину, а одного известного человека, прямо с семьёй вытряхнули из дорогой машины по дороге с дачи. Мы старались никуда одни не ездить, мало ли что? Поэтому, если ездили за грибами,  то непременно две - три семьи! Даже на даче не оставались ночевать. Были случаи, когда и там случались истории.

   Между тем, прислушавшись, я поняла, что кто-то отошел от двери и направился вниз.

   - Может их там не один? Сделали вид, что ушли, а сами там, за дверью, ждут, чтобы  им  открыли!
   - Не сочиняй! Никого там нет. - Прислушались. - Вроде тихо.

   Будильник заведен на пять тридцать.  Боря с другом собрались на рыбалку. Миша обещал к шести подъехать.  На столе термос с чаем, мешочек с едой и удочки в прихожей. Даже черви в баночке. Всё готово.
 
   - Давай еще поспим!
   - Нет. Я боюсь!
   - Трусиха! Да кому мы нужны? Смотри, на улице уже светло.
   - Но кто-то же позвонил в четыре утра? Ровно в четыре, как ты рассказывал.  Я ничего такого не слышала у себя на работе. А тебе кто сказал?
   - Да у нас на работе слухи ходят.  Неизвестно, откуда они взялись.

   Боря встал, подошел к окну и … вдруг засмеялся так, что я тоже прильнула к стеклу! Там, на улице, напротив наших окон второго этажа стояла машина Миши! И сам Миша, в красной куртке, с капюшоном, но узнаваемый абсолютно, увидев Борю в окне,  приветливо помахал  нам!

   Лето. В четыре утра уже светло! Но мне удалось поспать еще два-три часа,  пока стук в дверь не повторился.  На этот раз стучал Борис, вернувшийся с рыбалки!  Звонить не стал, чтобы не разбудить детей! Пусть поспят, ведь выходные!
А за завтраком со смехом рассказал, что Миша, проводив жену в Москву на ночной поезд,  решил новую жизнь начинать сразу, как только! И погода отличная.  Что время терять?
 
   На сковороде жарились карасики, и парочка щучек плескалась в тазике, вызывая восторг  Дениса!

   А еще через несколько дней Боря рассказал продолжение этой истории.
Оказывается, один работник с их предприятия допился до того, что ему стало казаться, что кто-то приходит к нему в четыре утра, и он убегает  в страхе, что пришли его убивать! Он вправду бегал по городу и прятался от неведомых убийц. А потом мужикам рассказывал,  что в городе орудуют убийцы.

   Не сразу те догадались, что его лечить надо, и что это все - белая горячка! Жена от него ушла, вот и начал пить не в меру.  И мужик-то хороший, а вот не справился. Но тут Боря помог. Отвез его к Олегу,  тот  пару дней подержал его в психушке. Олег - Борин одноклассник. Помогло. Спиртного до сих пор в рот не берёт. В семье всё хорошо.

   Такая вот история.