День народного единства

Тамара Осипова
                «Слово, я русское слово
                …………………………
               
                На всех, на шести континентах
                Узнают нас без перевода
                В глазах наших светлых - свобода,
                В руках наших - подвиг народа!»
               
                «Современнику»
                Т.Осипова
 
   
    Зовут меня Тамара Осипова, я – член Российского союза писателей.
       
 Как большая река, питающая живительной влагой моря и океаны, начинается с маленького источника, так и народное единство рождается из общения небольшого числа людей, которые встречаются, потому что им это приятно и необходимо.
     Если двоим, троим, немногим людям хочется повторить свои встречи, то тем более, всегда хочется писателю встретиться со своими читателями, слушателями, зрителями и приобрести новых поклонников.
    Сейчас у народа России не простое время. Отношения между странами в мире оставляет желать лучшего, поэтому сегодня как никогда нам необходимо быть вместе со своими читателями, слушателями, зрителями, со своим народом.
   
   «Я – писатель» https://www.stihi.ru/2017/09/30/2895


 Поскольку мы с вами встречаемся в Центре реабилитации, и это очень важно для каждого из нас, мне хочется рассказать вам о том, что членом Российского союза писателей я стала благодаря интернету, когда вышла на пенсию. Я публиковала свои стихи, рассказы, эссе и репортажи на сайтах «стихи.ру» и «проза.ру», где меня заметили эксперты Российского союза писателей (РСП) и пригласили в свой союз.
Сегодня руководством страны уделяется много внимания обучению пользователей интернета. Всё больше и больше функций общения с государственными органами переводится в электронный формат, но не все понимают, как это важно для единения народов нашей большой страны России. Поэтому я тоже написала несколько статей в защиту интернета и хочу оставить их вам на память. Есть в интернете портал, который так и называется азбука интернета.
А  тех, кто читает меня сейчас, я приглашаю посетить мои странички: www.stihi.ru/avtor/xobbi1
           www.proza.ru/avtor/xobbi1,  также встретиться в социальных сетях facebook, Одноклассники, В контакте, ютюб, на сайте Самарские судьбы.
Благодарю за возможность новой встречи с моими читателями, слушателями и зрителями заведующую библиотекой № 22 Тольятти Федулову Ирину Геннадьевну. А за сотрудничество на встрече завсегдатая клуба «Семейный досуг» Федорову Людмилу Михайловну.

Сердечно вас за всё благодарю,
О нашей встрече думаю всечасно.
Своих читателей так бережно люблю,
И знаю -  наши встречи не напрасны.

«Ни о чем и обо всём» Т.Осипова

Тамара Осипова, Тольятти
Центр «Преодоление», 31.10.18г.