Умоляю, будь логичен...

Анатолий Шуклецов
Логика есть анатомия мышления. Джон Локк. // Структура любого предложения – это урок логики. Джон Милль. // Основою всякого большого дарования всегда является логика. Фредерик Стендаль. // Каждый может говорить верно, но говорить логично, рассудительно и к месту – это талант, которым обладают лишь немногие. Мишель Монтень. // Я логике учусь и ясным быть желаю. Василий Львович Пушкин. // Точное логическое определение понятий – главнейшее условие истинного знания. Сократ. // Нелогичное немыслимо, ибо в противном случае нужно было бы мыслить нелогично. Логика предваряет всякий опыт, свидетельствующий, что нечто таково. Людвиг Витгенштейн. // Всякая наука есть прикладная логика. Владимир Ленин. // Пусть твоя душа будет цельна или расколота, пусть миропостижение будет мистическим, реалистическим, скептическим, или даже идеалистическим (если ты до того несчастен), пусть приёмы творчества будут импрессионистическими, реалистическими, натуралистическими, содержание – лирическим или фабулистическим, пусть будет настроение, впечатление – что хочешь, но, умоляю, будь логичен – да простится мне этот крик сердца! – логичен в замысле, в постройке произведения, в синтаксисе. Михаил Кузьмин. // Логика – это бог мыслящих. Лион Фейхтвангер. // Я пишу очень мелким почерком. Меня даже Горький упрекал за «микробный почерк». А потому так пишу, чтобы перед глазами был значительный отрезок изложенного – и тогда я неотрывно осмысливаю всю логику эпизода и насколько правильно вживил детали. Леонид Леонов. // Идеал – не что иное, как кульминационный пункт логики, подобно тому, как красота – вершина истины. Виктор Гюго. ///