Свобода Духу

Артём Врадис
Свобода Духу, тюрьма плоти.
Когда желание легки,
Когда вздохнул и может туго,
И повороты не легки,

Когда атаки навесают,
Когда саседи не мягки.
Лишь только вера нас спасает,
 И открывает нам зрачки.

И мы смеряем, своё сердце.
Хоть как бы мир совсем не тот,
Ищите прежде, Его Царствие,
А остальное всё пройдёт.

А остальное лишь мгновенье,
Бунтарство плоти, зверский крик.
Вот у неё сейчас сомненья,
И опечален может лик.

А Дух то знает, знает сердце,
Ну не ну всё как-то не то,
В молитве, ищет Его Царстве,
А остальное всё не то.

Вот у меня есть много праве,
Я как влюблённый могу петь,
И отпечатки моей веры,
В тяжёлый день, смогут согреть.

И отпечатки моей веры,
Воспоминания Его,
Послушав Бога, снова первый,
И на стези прямой Его.

По плоти мог искать я город,
И может строел я чего,
По плоти я иду где нету,
Ну нету дома моего.

Вот и подумаю моё,
Нет надо мне сейчас молиться,
Ищя же преже одного,
Кто Создал то, чтоб  я сгодится.

Кто Создал то, чего ищю я,
Чего могу, спрошу Его.
Спрошу, а знает сново верно,
А значет я опять живу.

А значит сново Ему верный,
Не пью и точно не курю,
И мне вот счастье снова смелый,
И снова в Царствие я стою.

Нет, та свобода только Духу,
И пусть смиряю я того,
Кто самый сильный, его муку.
Уж точно я переживу.

Вот да, свобода только Духу.,
А знает слушаю Его,
В Молитве ,значет снова первый,
И слава Богу ,что живу.