Себе не ври...

Ля Бемольная
не ври себе ведь ты любил меня одну
искал глаза пол жизни и повсюду
а после клял чертями ту  минуту
что в сердце скальпелем вспорола тишину

не ври себе ты ждал моих звонков
я не звонила ты бы не ответил
губами жался к мятой сигарете
я руки прятала в карман от холодов

ты гнал меня кричал в лицо "иди!
пусть будет скатертью тебе дорожка!"
выл одиноким псом потом в сторожке
молил богов и проклинал дожди

которые размыли все следы
и смыли с пазух памяти мой запах
ты воздух нюхал встав на задних лапах
клыками сердце выгрызал в груди

чтоб не долбило амплитудистой морзянкой
не клокотало страшным рыком вслед
я куталась в чужой колючий плед
и выворачивалась жизнь опять изнанкой

не ври ведь ты любил меня одну
любил какое-то неправильное слово
в прошедшем времени оно  звучит бредово
конечно я опять к тебе прильну

в тот миг когда ко мне протянешь руки
при встрече где-то на краю Вселенной
к губам моим пульсирующей веной
и к черту боль обиду и разлуки

не ври себе давно уж смысла нет
темно и тихо здесь не прикоснёмся
там между звёзд когда-нибудь найдёмся
ведь там любовь оставила нам свет