Вот оно...

Владимир Мигалев
Вот оно... Наступил ноябрь месяц. А за окном-то что творится!?!
Ветер, ветер, ветерок задувает. Да так, что за окном штормить начинает. Слегка.
Похоже, как бы осень красавица не упиралась, пора пришла. Вот и она, зимушка-зима и начинает бунтовать за то, что долго её в Сибирь не пускали.

Лужи уже замёрзли и уже, похоже, больше не оттают. Вышел на улицу, а там ушки мои стало примораживать. Чуть-чуть. Вдруг вспомнил я, когда в начале ноября, однако, лет сорок тому назад, по дембелю, в Красноярске самолёт приземлился, а я в бушлате и в бескозырке, а на улице за минус тридцатЬ...

Чудно, забавно, но, когда выскочил наружу, ушки мои начали сворачиваться в трубочки. На остановку такси подъехало, а там очередь, да такая длинная...
Я занял на "шкенделе", в смысле там, последним. Вдруг дед, за которым очередь занял, вдруг уступил мне очередь свою, потом бабулька глядя на меня, сказала вдруг, - иди сынок вперёд, потом группа молодёжи меня вперёд отправила, очередь всколыхнулась, многие, что впереди стояли, вперёд меня отправляли. Так я оказался первым в той очереди. Так встретила меня тогда моя малая родина.

А тут и такси очередное подрулило. Поехал... И домой приехал. А дома не оказалось никого. Сумку и дипломат оставил у соседей и поехал к той, которая писала письма мне. Все три года...

А за окном ветер свистит, осеннюю симфонию свою прощальную насвистывает... Осень провожает и встречает зимушку-зиму сибирскую...