Вакансия

Олег Паршев
Я пришёл устраиваться на работу.
Требовался специалист –
Регистрировать радость от птичьего полёта,
Было несколько требований: чтоб сотрудник был шипокрыл и широколист.
Ну… с шипами у меня всегда были проблемы,
Явился я так – попытать удачу.
Но мне покивали, сказали «принят», выдали схемы
И сразу поставили передо мной следующую незадачу:
– Старина, - проворчал мой новый шеф, - я буду говорить без утайки,
Киты, черепаха, слоны ушли в отпуск, ныне мир восседает на трёх котах,
А вокруг чирикают птичьи стайки.
В общем, надо б изловить этих птах.
Я уточнил: Так говорили про радость… а я теперь – птицелов?
– Дружище!- воскликнул шеф,-  не стоит рубить с плеча!
А то для каждой птицы не хватит слов.
И посмотрел с лучом последней надежды в очах.

Что сказать… Триста лет и три года
Кормлю котов, а птичник я сладил на тёмной стороне луны.
И… чёрт возьми! – мне нравится эта работа!
Да и лунные дамы не холодны.