Милосердный Отец 1

Николай Москвитин
Господи, помоги мне грешному! Прости мне грехи мои! Помилуй меня за беззакония мои! Умножь усердие моё молитвенное! Молю с большой ревностью: помоги мне грешному, Господи! Прости мне грехи мои, Господи! Помилуй меня за беззакония мои, Господи! Помилуй, прости, помоги! Гибнущего неоставь, враги замучили нечистотой, грязью, скверной, помоги, прости, помилуй, Господи, вопию пламенно: Господи, помилуй, прости, помоги! Укрепи ум мой, да следит за сердцем усердней и настривается всегда только на святое и вопию пламенно снова: Господи, помилуй, прости, помоги! Соделай мой ум ещё крепче, да не оставляет сердце, грешное, скверное, грязное, нечистое и молю пламенно: Господи, Боже мой, Владыка Милосердный! Прости, помилуй, помоги! Умножь ещё моё усердие молитвенное! Молю с ещё большой ревностью: Господи, помоги мне грешному! Господи, прости мне грехи мои! Господи, помилуй меня за беззакония мои! Умножь мою Любовь к Православной вере, спаси, помилуй, защити, укрпи, уцеломудри, исцели меня, Иисусе Христе, Боже Благословенный, Владыка Милосердный! Аминь