Сон. Пепелище

Данила Ляйком
Я находился посреди испепелённого поля, с небольшими оврагами, скатами и подъёмами, неровная местность, но вцелом равнинная. Всё вокруг либо горело, либо уже было сожжено. Лишь зола, пепепл, дым и земля, чёрная от всего этого угля. Напротив меня постепенно начинает проявляться какая-то фигура, медленно приближающаяся ко мне. Я разглядел в нём человека, схожего со мной. Когда он стал подходить ближе, я увидел, что он это я, одетый так же, выглядящий так же, разве что только его лицо было более истощённым, сильнее проявлялся череп. Он шёл твёрдой и жёсткой поступью, целенаправленно ко мне. От испуга я достал меч из ножен на спине, готовый к бою с ним. В свою очередь он достал такой же меч. Но его оружие отличалось от моего. Будучи являясь пылающим, окружённым огнём ,его клинок внушал скорее страх и тревогу ,нежели изначально мой. И вот подойдя друг к другу я ударил по нему, он заблокировав ответил. Раз за разом, шаг за шагом он выматывал меня ,сам будто бы оставаясь с неиссякаемым запасом сил. В итоге, он меня победил. Я упал пронзённый мечом. Но оказалось ,что это не конец. Почему-то я возродился , отдалившись от места смерти. По появлению, другой я снова двинулся ко мне. Опять схватка, вновь поражение. И так каждый раз на протяжении огромного промежутка времени. Силы мои так и не востанавливались, а он не уставал. Возрадившись в очередной раз, я внезапно осознаю, что связь между мной и им гораздо сильнее ,чем мне показалось на первый взгляд. Он -отражение меня и он жив, пока живу я и наоборот- к такому заключению привели мои мысли. Я принял решение. Проткнув себя самостоятельно мечом в грудь ,я упал навзнич, в этот раз без надежды возродиться вновь. Закрывая глаза, я видел как исчезает и мой соперник, бывший частью меня, плохой моей стороной. На смену полю боя пришла умиротворяющая и всепоглащающая тьма забвения. Вот и всё,на этой ноте я и проснулся