Дело для того, кому захотелось ожить

"Вступись в дело моё и защити меня; по слову Твоему оживи меня."
Когда твоё главное желание – ожить, то и дело твоё должно соответствовать настоящей жизни – жизни в пространстве Духа.
Просьба в защите – от неуверенности человека в том, что дело его здесь, на земле открывает ему это пространство Духа.
Человек не способен отдавать без соображений о выгоде для себя, а свойство Творца и Его духовного мира – ничем не обусловленная отдача, без каких либо соображений и условий. Это не укладывается в маленькой узкой человеческой душе, тем более – в озабоченной только эгоистическими желаниями голове.
Исправлять желания получения на желания отдачи – вот истинное, непреходящее дело. Входить в него не получится без любви.
С горячей просьбой в этом обращаться к Творцу и положиться на Него, что рассмотрит всё и совершит, в то время и таким способом, который сочтёт подходящим.
«Оживи меня и избавь меня по слову обетования Твоего, ибо я не забываю закона Твоего». Чем ты ближе к слову Божьей любви, чем больше почитаешь его за правило и опору, тем большую имеешь уверенность в своём исправлении и спасении в должное время.

"Далеко от нечестивых спасение, ибо они уставов Твоих не ищут."
Бог не спасает людей против их воли. Он не населяет небеса душами, которые не захотели там находиться.
Нечестивые не только не исполняют Божьих установлений, они и не пытаются искать их, и нет у них желания узнать, в чем состоит высший смысл их жизни. «Далеко от нечестивых спасение», - ибо они сами удалили от себя спасение, отрицая Спасителя.

"Много щедрот Твоих, Господи; по суду Твоему оживи меня."
Жаждущий оживления не перестаёт просить об этом. Господь по природе Своей благ, – это и Его слава, и радость для всех, кто принимает щедроты Его.
Давид умоляет Господа о животворящей благодати по суду Всевышнего, то есть получается, что он призывает, предвосхищает Евангелие! Ведь оно провозглашает правило, согласно которому даётся такая благодать.

"Много у меня гонителей и врагов, но от откровений Твоих я не удаляюсь."
И этот стих  находит своё истинное исполнение в Господе Иисусе. Окруженный гонителями и врагами, Он следовал откровениям Отца. И у Его тела - Церкви Христовой, великое множество врагов и гонителей.

"Зри, как я люблю повеления Твои; по милости Твоей, Господи, оживи меня."
Что это, если не выражение любви и упование на ответную любовь, которая оживляет, и только она может оживить! Связь с Господом и благодатью Его зиждется только на любви.
Оживи меня, животвори меня - не по моим заслугам, хотя я и люблю повеления Твои, но по милости Твоей, которая даже лучше, чем сама жизнь! Большего оживления и нет, и не нужно!

"Основание слова Твоего истинно, и вечен всякий суд правды Твоей."
Как этот стих возносит и вдохновляет! Чувствуешь это?
«Основание слова Твоего истинно» - то есть обращение Творца к человеку истинно от самого начала. Всё, что строится на этом камне, истинно. И всякий, принявший слово с верою и любовью, ощущает, что оно будет истинным до конца, потому что оно праведно, потому что «вечен всякий суд правды Твоей», он неизменен и обладает постоянной обязательной силой, определяющей уЧАСТЬ каждого.

"Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль."
Давид радуется слову, радуется тому, что Господь так открыл ему Свою волю, что обрел разумение и ощутил силу слова.
Дабы обрести такую радость в Божьем слове, душа его прошла сквозь великое угнетение. То, что тяжело достаётся, ценится более всего. Ценность обретаемого в связи с Господом не поддается измерению понятиями материального мира.

"Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю."
Слово и им передающийся человекам закон помогает любить то, что любит Бог и ненавидеть то, что Он ненавидит.
Любовь и ненависть – чувства, подобные плюсу и минусу, дающим ток. Как они расставлены, так и всё остальное выстраивается в жизни – по направлению и силе тока.
А Давид раскрывает правильную расстановку любви и ненависти в душе.
Из семи вещей, которые ненавидит Господь, одна – язык лживый, другая – лжесвидетель, наговаривающий ложь (Прит. 6:16). Любой человек не любит, когда ему лгут, но и сам ты более всего должен ненавидеть говорить ложь, ибо в первом случае лишь получаешь оскорбление от человека, а во втором – сам наносишь оскорбление Господу.
 «… закон же Твой люблю» - и потому ненавижу ложь, ведь она противоречит Божьему закону. Чем больше проникаешься притягательной красотой правды, тем сильнее ощущаешь отвратительное уродство лжи.

"Семикратно в день прославляю Тебя за суды правды Твоей."
Семь – число совершенства и полноты. И суды Божьей правды созидают совершенство и наполняют пустоту.


Рецензии
"Основание слова Твоего истинно, и вечен всякий суд правды Твоей."
==============================================
Чувствую. Вдохновляет!
Сила в Правде. Это НЕИЗБЕЖНО, так как Истина вечна.
И как бы мы ни пытались "самсебесами" оттягивать неизбежность следования Истине своими "силами без правды", суд правды "поставит нас на место".
И его не избежать, Закон вечен, а цивилизации и общества самсебеидолов временны и самоубийственны...
Неизбежно =праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек= Неизбежно.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   01.11.2018 16:23     Заявить о нарушении