Афоризмы и размышления о дураках - 10

Федор Радецкий
Почему он дурак?  -  Потому, что со мной не согласен!

Дураков, не любим,  пользуем, поэтому, когда нужны, терпим!

Он не только «гонит», но и не «догоняет»!

Проблемы сутенеров!  -  Раньше «товар» возили согласно возраста, масти и телосложения, теперь всем подавай «чистых», без тату! А, где взять, если даже дуры расписаны как пасхальные яйца!?

Дурная голова, «булкам» покоя не дает!

Его ни года, ни болезни не берут!  -  В чем секрет?  -  Он никогда не злится и обходит стороной дураков!

Было у отца три сына. Его спросили, кто из них дурак, он ответил: Покажет время!
 
Как времена меняются!?  -  Лет десять назад, это было идиотизмом, а сегодня норма!

Не так страшны дураки, как их активисты.

Дурак, пообщавшись с таким же, приходят к выводу, что он умнее оппонента!

Дурак, опасен тем, что верит тому, что говорит!

Когда приходит прозрение?  -  Когда чувствуешь себя круглым дураком!

Не зли дурака!  -  Не давай ему советы!

А при Жизни гении бывают признанными?  - Да, в дурдомах!

Любовь любит безумных, но не дураков!

Ты бы  мог стать дураком?  -  Запросто, чтобы меня «валяла» красивая и аппетитная женщина!

Сейчас дур распознать проще!  -  По татуировкам!

Умный, набираться опыта начинает, глядя на дураков, анализируя их поступки.

Богатым не нужны шуты!  -  Им подавай гетер!

Всех смешит слово «интеллект», когда дурак произносит его с серьёзным видом!

Где везёт дуракам?  -  В сказках!

Не знаешь, как посмеяться над дураком?  -  Попроси рассказать его, о его мечтах!

Проблемы начальника.  – Приходится работать с идиотами!

Она, что дура?  -  Вибратором пользуется не по назначению, два зуба себе выбила!

Дурные привычки тем и хороши!  -  С ними не соскучишься!

Он для меня способен на всё!  -  Ты хорошо подумала? Тебе нужен именно идиот!?

Ты же женился на красивой!?  -  Зато развёлся с дурой!

Быть дурой у тебя не получится!  -  Ты не достаточно красивая! И даже не блондинка!

И дураку здесь всё понятно!  -  Если так, то обязательно надо подумать!

Кто прав в споре?  -  Тот, кто, видя, что с дураком спорить пустое дело, молча, уходит!

Не бери грех на Душу!  -  Не учи дураков!

Представляешь! Мне снится , что я милуюсь с красивой женщиной, а вдруг заходит её муж!?  -  И.и.и.?  -  Я не дурак, сразу же проснулся!

Чтобы понять глупость, нужно быть не дураком!

Если бы на вас свалился миллион, на что бы вы его потратили?  -  Я, что похож на дурака? Зачем же его тратить?

Он спорит, как будто, что-то понимает!?  -  Пиар дурака, чтобы считали  умным!

Что ты мне показываешь свои мозолистые руки?!  -  И так видно, что дурак что голова не работает!

А смешное может покалечить?  -  Да, если он дурак!

Прилюдно кого-то назвал дураком?  -  Люди вряд ли поверят, что ты умный!

В полупустых и пустых залах, «пустых» людей нет!

Мудрость нужна только дуракам и умным, остальные к ней равнодушны!

Почему боятся дураков?  -  Сила в их непредсказуемости!

Ты меня дураком считаешь?  -  Я дураков, вообще не считаю!

Умному, приговор, зона!  -  Дураку  -  дур.дом!

Лучше пусть глупые осудят за трусость, чем умные будут призирать, за общение с дураками!

По тому, кто и как  дурачится, виден  интеллект!

Смотрю на тебя, и не могу понять!  -  Дурак ты, или ленивый?

Чтобы не казаться глупым, прикинься дураком.

Что ты строишь из себя дурака?  -  Ты, что умнее меня?

А дурак, учит? - Поучениями!

А, любовь смертельно опасной бывает?  -  Сумасшедшая!

А еврей уходит по-английски?  -  Что он дурак?

Как россиянин, вы обязаны, ездит на отечественной машине!  -  Ещё чего!? Я патриот, но не идиот!

Хочешь поскандалить?  -  Начни учить дурака!

Для чего Господь создал идиотов?  -  Чтобы формировать в людях чувство юмора!

Ты его считаешь другом!?  -  А он тебя своим дураком!

Нашла идеального мужа?  -  Теперь думай, как будешь жить с этим придурком!

Почему травмировался?  -  Валял дурака!

Почему твой оболтус растет дураком?  -  Я не виноват, виноват интернет и телевидение!