Солипсизм

Анна Далия
Я боюсь веселых людей. Сужу по себе. Если мне весело – значит, я в истерике. Радость – это вне нормы. Эйфория – буквально истерическая эмоция.

Советую контактировать с людьми только в присутствии своего психотерапевта. Это мало поможет, но создаст видимость, что все под контролем. Так будет (казаться) спокойнее. На самом деле, твой психотерапевт также ненормален, как и ты.

Кстати, видимость того, что тебя понимает другой человек – всего-лишь видимость. Возможно, он тебя даже не слышит. Возможно, ты придумал его сам, а весь окружающий тебя мир – плод твоего воображения. Это иллюзия. Этот текст написал ты в роли меня. Здесь вообще нет ничего, кроме тебя и результатов работы твоего мозга. В каждом прохожем узнавай себя. То, как ты их видишь – это ты и есть. Как будто расщепился на бесконечное множество частиц и заполонил собой всё пространство и сверх того. Посмотри на мое тело – это твоё тело. Ты в него врос корнями. У тебя нет границ, все вокруг – это ты. Тебя стошнило в автобусе, где была куча людей, но кроме тебя этого никто не заметил, ведь все эти люди –  отражение тебя.

 Остановись посреди улицы, сядь на асфальт, откинь голову наверх, вдохни свежий прохладный воздух и почувствуй слияние внутреннего и внешнего. Забей хер на всё, ты можешь этим управлять. Посмотри на меня и почувствуй себя во мне. Я чувствую тебя в себе. Я – это ты. Я люблю тебя, ты любишь себя и этот мир в себе. Попытки причинить мне боль станут в конечном твоей болью. Ты знаешь теорию струн? Да. Потому что это ты её придумал. Ты гениален. Я не знаю ничего, что тебе не под силу. Думаешь, не умеешь готовить? Идешь в ресторан с как минимум одной мишленовской звёздой и гениальный шеф-повар готовит тебе лучший в твоей жизни фантастический ужин. Ты смотришь в тарелку и видишь настоящее произведение искусство. Оно создано тобой. И как после этого ты еще смеешь не верить в себя?