Топор палача...

Геннадий Кислов-Абатский
«Топор ПАЛАЧА»   «МАГИСТР под № 13»

О гибели Валерия ЧКАЛОВА.

Из чьих уст вырвалась Фраза «ТОПОР ПАЛАЧА»!?

 "В случившемся прошу никого не винить, виноват я сам"

«Ни в одном документе это не зафиксировано, но маме было доподлинно известно, что в начале 1938 года Сталин предложил отцу должность наркома внутренних дел.

Пытаясь вручить отцу "топор палача", ему ставили своего рода ультиматум: "жить или не жить…" Когда отец отказался, на него было совершено семь покушений»…

"Ответственными за вылет самолета И-180 являются главный конструктор Поликарпов Н.Н. и летчик-испытатель Чкалов В.П."

«Наиболее верной причиной вынужденной посадки самолета следует считать отказ мотора в результате его переохлаждения.
Необходимо учесть, что В.П. Чкалов был предупрежден о возможности переохлаждения мотора в воздухе.»

Несмотря на существенные расхождения выводов, сделанных комиссиями 1938 и 1955 годов, основная причина трагедии названа ими одна и та же – переохлаждение двигателя самолета. При этом в акте от 17 декабря 1938 года формулировка следующая: "отказ мотора в результате его переохлаждения и ненадежной конструкции управления газом".( При рулежке Устранили!!)


Две «ГОРКИ» - Взлет - "Самолет оторвался от земли после разбега, примерно в 200-250 метров и, набрав высоту 100-120 метров, с виражом пошел на первый круг.

Вторая «Горка» – 120 м – 500-600.м. Двигатель при этом НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ, а перегревается! Тем более, что температура –то окружающего воздуха  (-24 градуса Цельсия), а нагрев Клапанов впускных и выпускных – за 900 градусов,требующих отвода тепла с помощью металлических теплоносителей в виде расплава натрия или калия…)…

 Далее полет продолжался на высоте 500-600 метров. Закончив первый круг над аэродромом, самолет пошел на второй круг, растянув последний в сторону завода № 22, после чего пошел на посадку. Не доходя до аэродрома один-полутора километра, с высоты около 100 метров самолет сделал вираж влево и скрылся за постройками. Самолет обнаружен на территории дровяного склада (Магистральная ул., д. № 13) возле Хорошевского шоссе.

« Коба» - Семинарист, он же –Кавказская «Кобра»- не прощал хлопанье дверью в присутствие кого-либо, в лице того же – Поскрёбышева! Да и Фраза « Топор ПАЛАЧА» не согрела душу Семинариста «Кобы»…)

Мандельштам поплатился жизнью за «портретную зарисовку « кавказского горца»:

«Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища…..
А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него - то малина

И широкая грудь осетина.
Ноябрь 1933 г.
После роковой эпиграммы жизнь поэта стремительно катится под откос.
»

А «Топор палача» -«осетина» - как бы дополнение к Портрету, как и Есенинский Стих, претерпевший модификацию:
 …
«Я был как лошадь, загнанная в мыле, пришпоренная (подлым Ишаком)»…- это уже  похоже на интерпретацию Валерия Чкалова, чувствовавшего и над Собой  «Топор Палача»…


Если бы Коба предложил КОМБРИГУ  Должность Министра , «ВоенПреда» или Главкома ВВС  или Наркома   Авиации – такой бы Реакции Советского Сокола №1 –не было!

Фраза – (На следующее утро Сталин позвонил отцу и сказал: "Ты давай не обижайся, а приходи. Ты мне нужен". (Нужен для более серьёзной провокации…Устранение неугодных, путем ликвидации очередного псевдо-(Заговора))…

«О пущенном под откос поезде, на котором должен был ехать Чкалов, о раскрытом НКВД заговоре, в результате которого легендарного летчика должны были зарезать дети кулаков, о специально оставленном в замке шасси самолета сверле и некоторых других "покушениях", рассказал сыну перед уходом на фронт личный охранник Чкалова И.И.Варенов.

 Других серьезных доказательств и свидетельств в подтверждение подобного рода сенсационных заявлений, на сегодняшний день нет. Поэтому откровения Варенова и некоторых других свидетелей вызывают большие сомнения в своей достоверности. За исключением, пожалуй, истории с патронами.


« Позже выяснилось, что в патронах были установлены специальные замедлители, и что изготовили эти патроны по заказу Чкалова (!? –логический ляпсус!)) в Горьковском управлении внутренних дел.»…


(Эти патроны для чего!? Чтобы стрелять из авиационных пушек через винт!? Г.А)


«Кроме И.Варенова, (дети ссылаются на мать – О.Э. Чкалову, которая им рассказывала о том, что в последние месяцы перед гибелью отец был встревожен, спал с револьвером под подушкой, осунулся, у него изменилось выражение глаз»…

Чтобы Спасти СЕМЬЮ, не стал ждать ВОСЬМОГО покушения, Да и вывести из под УДАРА ПОЛИКАРПОВА И Машину «И-180»…решил пожертвовать собой «напросившись» на машину с 40 неисправностями…

Если бы Сталину был « НУЖЕН» «Герой Советского Союза за №1», Чкалова  бы «за километр»  не подпустили к предельно-сырому Изделию И-180!

Последующий ГенСек – Л.И. Брежнев - тоже «заботился» о Космическом Принце , прежде чем разделить трапезу с Дружком из Африки –Людоедом Бокассой…

Поликарпов,  назвав своё детище И-180 , сделал скрытый Реверанс  вождю – (И о)-СИФ – 180…(Правда, Летчики, после смерти Чкалова , окрестили  детище Поликарпова – «Ишаком» - 180… «Ишачок» - как «замена» «Ио-Сифу» - за Смерть Своего Любимца !?…

 «Восьмую» попытку «САМОУСТРАНЕНИЯ»  Валерий ЧКАЛОВ совершил САМ, чтобы, разбив сырую  МАШИНУ –(И-(1)8(о),   сохранить  Коллектив конструкторский, да  и (свою) СЕМЬЮ от мести кавказской Кобры – (Магистра № 13)……

Иосиф - (I)  - 11 –й в семействе Иакова…

Разделившись в Египетском плену на пару – Ефрем и Манасия – довел число «колен» до 13…

И этот 13-коленный Магистрат разрушил некогда Отчизну Иски и Лота…, пра-Родителей  ИСКАЛОТИИ, со столицей Искаростень…-

Мандельштам - (В.Чкалову (!?)…)

Еще не умер ты, еще ты не один,
Покуда с нищенкой-подругой - (О.Э.)( общественно-экономического факультета ЛГПИ 1925 г.)
Ты наслаждаешься величием равнин
И мглой, и холодом, и вьюгой.
В роскошной бедности, в могучей нищете
Живи спокоен и утешен.
Благословенны дни и ночи те,
И сладкогласный труд безгрешен.

Несчастлив тот, кого, как тень его,
Пугает лай и ветер косит,
И беден тот, кто сам полуживой
У (Т)ени милостыню просит."

15 - 16 января 1937 г. – (Чкалов погиб 15 декабря 1938 года )

Завод 22 – поиск импровизированной могилы – 2х2 –

, Рядом – в Филях  и дача «Могильщика» и  дровяник Иосифа II -«Магистра-13»  « личная Метка 13-коленного представителя Клана Иакова – Иосифа -I, мечтавшего возродить клан Иакова через Якова и (Царственного) Василия на просторах Руси Великой…

Аллилуева и Аллилуйя –  с «подсветкой» и Светкой – Светланой - »- «Славьте Господа»…

А в самолет, Бензина, похоже, недолили!  Упав на «дровяной склад» с высоты в 100 м, «Ишачок» рассыпался, но даже и не воспламенился!» (Не доходя до аэродрома один-полутора километра, с высоты около 100 метров самолет сделал вираж  влево и скрылся за постройками. Самолет обнаружен на территории дровяного склада (Магистральная ул., д. № 13) возле Хорошевского шоссе.
 ..
Самолет при снижении зацепил и оборвал провода на территории склада и, развернувшись, врезался в кучу дровяных отходов. При ударе т..Чкалова выбросило вперед на 10-15 метров вместе с хвостовой частью фюзеляжа, управлением и сиденьем. Передняя часть самолета разбита. Пожара не было.(Поскольку НЕ БЫЛО в БАКАХ БЕНЗИНА!
На ста метрах ротации, при t (– 25  градусов Цельсия)  двигатель не остынет! А искра от генератора продолжала бы давать фон для воспламенения «дровяных отходов», в случае наличия бензиновых паров…» ( Это ж не керосин в Гагаринской Спарке…)


Цифровое зеркало по Реабилитации у  М. Громова…(  Причем, М. Громов подписал акт 8 июня, а члены комиссии только … 9 ноября того же года (!?). Самое интересное, что 10 ноября-(11), то есть на следующий день следователь ГВП капитан Терехов закончил составление своего заключения с обоснованием необходимости внесения протеста по делу №967206.)

Возможно, что ПОЛИКАРПОВ  ЗНАЛ, о намерении Пилота…Не был же Главный Конструктор Слеп, (видя  ТО, что видела и ЖЕНА!)…( , (дети ссылаются на мать – О.Э. Чкалову, которая им рассказывала о том, что в последние месяцы перед гибелью отец был встревожен, спал с револьвером под подушкой, осунулся, у него изменилось выражение глаз»…
Это уже был НЕ ИСПЫТАТЕЛЬ, тревожившийся за свою жизнь, а  «полуживой, просящий милостыню  у Тени»…

Быть в роли «ЗАГНАННОГО» - не позволяла Гордость ГЕРОЯ №1, И Валерий ЧКАЛОВ нашёл соответствующий выход из создавшейся Ситуации.(оставив Поликарпову ИИ – «Прощальную Записку»)

Ну,  а Кавказская Кобра – с Семинаристским уклоном,  не отказалась от своего очередного плана устранения НЕУГОДНОГО и неугодных, задаривших «горцу» ещё и «топор палача»……
 
По другим данным, Чкалов был жив еще от 40 минут до двух часов. И последними его словами по воспоминаниям очевидцев были следующие: "В случившемся прошу никого не винить, виноват я сам".»

ЧКАЛОВ – ИСПЫТАТЕЛЬ  не мог доверить «сырец» Ишачка кому-нибудь другому!
«Другой» гарантированно разбился бы, а как смотреть тогда в глаза ДЕТЯМ, Жене, да и родителям очередного Погибшего Испытателя!?...