Я забыла...

Талеко Аза
...тебя, так странно, медленно и незаметно. Я забыла запах твоего парфюма и поцелуи по утрам, уходя на работу. Я забыла твой голос, напевающий песни лишь для меня.
Я забыла нашу жизнь и наши воспоминания. Я забыла то, что забывать никогда не хотела. Я забыла как это - быть твоей.
Научилась жить без тебя, научилась не писать пьяные признания и мольбы, а может они просто иссякли. Научилась жить без тепла твоего тела.
Таким далёким кажется совсем недавняя история. Я забыла как это - быть твоей и полноценно ощутила, давно уже она пришла - пустота, на место, казалось бы, бесконечной и вечной любви.
Сейчас время такое, говорить об искренней любви уже не модно, но так хочется, закричать, оплакать то, что ушло без возможности возврата.
Я забыла, как это - быть для тебя, быть вообще для кого-то и не могу вспомнить, не смотря на все попытки.
Сколько пережито было, сколько предстоит, но единственное, о чем хочется кричать во все горло - о любви, что нет, но так бесконечно не хватает. Хочу влюбиться, в омут с головой взаимно, родное плечо, надёжная спина, преданный друг и любимый мужчина.
Но пока...бессильные слезы в тишине одиночества, выбранного добровольно.
А затем...будет утро, где вновь забуду, как это - быть чье-то, родной, любимой и бесценной...