Везет

Елена Алексеевская
Пора было выходить. Такси было уже заказано. Осталось посидеть на дорожку, взять свой чемодан и можно ехать в аэропорт.

Раздался телефонный звонок. Таксист сообщил, что ждет меня у дома. Машина самая простая. Желтого цвета.

- Да, да. Я все поняла. Выхожу.

У подъезда и вправду стоял ярко-желтый автомобиль, на котором красными буквами было написано "везет". Какое оригинально название, с двойным смыслом!

- До Аэропорта едете? - уточнил таксист.
- Да, до аэропорта.

Водитель оказался очень симпатичным парнем. Всю дорогу он рассказывал мне забавные истории про своих пассажиров.

За окном было темно, но с хорошим рассказчиком, разве это имеет значение? В машине работал навигатор, он и подсказывал водителю маршрут.

- Ну вот, приехали, - сказал таксист. Вот метро Аэропорт.
- Как метро Аэропорт? Мы же должны были приехать в Шереметьево...

Я взглянула на часы. До окончания регистрации оставалось полчаса. Вот так сюрприз! На свой самолет я уже по любому не успеваю.

- Ну, что едем в Шереметьево, - спросил таксист, но глядя на мое изумленное лицо, добавил - или вы уже не успеваете на свой рейс? - Сейчас посмотрю. Диктуйте номер ... Ага, вот, нашел. Смотрите, что пишут: по техническим причинам вылет самолета задерживается на 2 часа. Так что на свой рейс вы не опоздаете. Довезу вас до места назначения с ветерком, и вам не придется долго ждать своего самолета. Везет же вам? - сказал он и весело подмигнул.