Мечты сбываются!

Наташа9
Еще вчера я только мечтала о том, чтобы очутиться в настоящей живой школе саморазвития.
Учителя я знаю давно и с наслаждением учусь у него уже десять лет…
Он, как истинный волшебник, так подает материал, что не то, что скучно не бывает, а дух захватывает от того, как это интересно.
Вчера я была какая-то растерянная и совсем не чувствовала себя…
И написала ему, что мечтала бы попасть на урок в его школу на волшебной поляне в лесу.
И он заехал ко мне буквально через час после того, как я написала.
Строгий такой, серьезный. Но я то знаю, какой он добрый и радостный внутри и поэтому совсем его не боюсь, только очень-очень уважаю.
И приехали в лесопарк рядом с моим домом. Да-да, трудно поверить, но чудеса всегда рядом с нами, они окружают нас всегда, а видим мы почему-то их только тогда, когда становимся собой. Собой настоящим, когда чувствуешь себя всего - и тело, и Душу, и частичку Бога, которая живёт в каждом из нас.
Мы пробирались сначала по едва заметным тропинкам, по немного заболоченной почве, и вышли на поляну, которую освещал луч солнца.
Здесь и остановились…
Удобно разместившись на на ней в солнечном волшебном луче, съели чудесную дыню…
Немного поговорили о том, что энергии бесконечное много, только выделяется она дозировано каждому, в зависимости от того, куда он её расходует. Гармонично расходует - пожалуйста, - бери сколько хочешь! А если человек немного «заблудился», то тогда - извините, вам по-меньше, чтобы потом проще было дрова убирать, которые он успел «наломать» в этом состоянии…
А чтобы найти себя настоящего, как можно скорее, есть много способов.
Один из них - это попасть в настоящую реальность - на природу, которая создана Богом… И попытаться с ней слиться……. Почувствовать себя единым целым с цветами, травой, деревом, водой, запахами, звуками, нежным лучиком солнца!
Мы ходили по лесу, обнимались с деревьями, чувствовали, чем они отличаются друг от друга…
И в какой-то миг в лесу зазвучала самая настоящая сказочная музыка, птицы подпевали ей и наслаждались своим пением…
Это мой Учитель смог создать такое волшебство…
Потом мы стали возвращаться, и по дороге как-будто случайно встретили озеро! Никогда не ожидала в этом месте найти озеро!
Учитель попросил меня почувствовать воду…
Я попыталась и поняла, что вода объединяет всё на Земле - она во всём - и бесконечно вниз, и бесконечно вверх, и бесконечно во все стороны - везде есть вода. Она чистит и дает жизнь.
Потом он предложил мне полежать в траве…
Спросил, что чувствую???
Это было тоже волшебно! Трава шептала мне что-то о блаженстве, наслаждении, она освобождала каким-то образом меня от усталости, от надуманных проблем, от мусора в моей голове и теле, и заполняла свободное пространство чем-то свежим и полезным! Я почувствовала молодость, легкость и какое-то детское радостное озорство!!!!!!!
Всё моё во мне соединилось, я стала такой легкой, счастливой и целостной - одновременно я чувствовала своё присутствие во всём прекрасном, что окружало меня и оно - это прекрасное, тоже жило во мне!!!!!!! 

- Теперь ты о чем хочешь поговорить? - спросил Учитель.
- О том, что Мир волшебный и гармоничный! О том, что я стала легкой и у меня как-будто выросли огромные крылья! Я лечу!!!!!!! Это можно сравнить с ощущениями, когда обливаешься водой из колодца!!!!!!
- Вот это настоящая реальность. Остальное - иллюзия. 

Когда мы прощались, я спросила, заметил ли он, что музыка потом ещё звучала в лесу, как будто она размножалась?! Может так и есть: создаешь Чудо на Земле и его становится больше и больше, и идёт он уже дальше по миру и радует всё живое вокруг?
- Она у меня всегда со мной, - едва улыбнувшись, Учитель вытащил что такое маленькое, похожее на плод, размером с кулачок, и заиграл!!!!!!
И эти волшебные звуки, живые, проникающие в самую Душу, понеслись в нашем дворе, а потом дальше и дальше, разбудив многих людей, живущих в многоквартирных домах, возвращая их в настоящую реальность, отвлекая от привычных телевизоров и иллюзий.

Спасибо тебе Вселенная!
Спасибо тебе Учитель за первый урок в волшебной живой школе саморазвития!!!!!!!