Уже не влюблена

Лина Де Крис
 Я бежала. От него, от них, от суеты. Бежала, под ногами путалось это гадкое белое платье - его подол напоминал мне шторы у бабушки в трущобах, а ноги терялись в степях шифона под платьем. Я сбрасывала эти туфли на высоких шпильках, что мне так тёрли пятку, как и его родители мою жизнь. Я не могу сказать, что мне было тяжело, наоборот - мне было по-волшебному легко, как никогда, ведь я скинула с себя всё лишнее, что было в жизни, в том числе маску и не нужного человека. Облегчение сразу ощущалось в ветре, сдувавший мне фату, он как и я хотел сорвать её с моих песочных волос...
 Было ли мне стыдно перед женихом? Отнюдь нет. Говорят, что если человек не умеет любить так, как ты, это совсем не значит, что он вообще тебя не любит. Но порой люди не умеют различать "своеобразную" любовь и простое равнодушие, которое прячется лишь тогда, когда ему выгодно.
 Тот парень, что до сих пор меня любит, что не может сжиться с мыслью о жизни без его душеньки, запах волос которой вскружил всё его сознание, вбежал на церемонию, тем самым её приостановил. Волосы его взъерошены, взгляд напуган, но уверен; он отдышаться не успел, как говорит:
- Милая, я уважаю всё, что ты делаешь и говоришь, я видел всякую дичь, которую ты вытворяла, я доверяю тебе, но не спокоен: тебе и правда нужен он, а?
 Я взаимно его люблю. Но ведь люди такие глупые существа - портят всё, что можно исправить. Я и правда хотела, чтобы он сорвал свадьбу, но по каким-то неизвестным причинам не думала, что так всё и произойдёт...
 Хотя может я и вру. Я могла сбежать только потому, что страх от потери сладкой свободы меня томил, а я всякие тоски не люблю. Я не хотела становится рабыней быта и мужчины, который мне был не полностью приятен. Свадьба - лишь формальность для меня, но если и выходить замуж, то только за того, кого-то ты обожаешь как счастье, море и шоколад. Как жизнь.
 И я снова бежала. Бежала, смеялась так громко и забавно - это был мой самый искренний смех. А за руку я держала его, кого по-настоящему любила. Его широкая улыбка говорила за его молчание.
 И я
 Просто
 Счастлива.