Глава 9

Ольга Матулькина
  Утром Оля проснулась первой. Она бесшумно встала и прошла на кухню. Какое-то необъяснимое чувство тревоги засело где-то под сердцем. Девушка осмотрелась по сторонам. Яркий солнечный луч проникал сквозь глухие шторы, падая прямо на стол, где лежала та самая фиолетовая папка, с которой началось их знакомство с Камари. Ольга взяла ее в руки и открыла.

  На нее со страниц смотрела красивая девушка – черные, как смола, волосы, огромные голубые глаза, пухлые губы, под фотографией была подпись. С любовью, Настя.
- Это моя жена. Она погибла, в той аварии. Как и мой ребенок. – Камари, как всегда, появился очень неожиданно.
- Красивая… - Ольга тронула его за плечо, он на удивление принял этот жест спокойно, даже не попытался убрать ее руку. – Серж, извини за прямоту, но я давно хотела спросить… а ты уверен, что она погибла?
- Да, уверен. А почему ты спрашиваешь?
- Просто, когда мы с тобой познакомились, там в скверике, ты мне показывал ту аварию. Ты сам помнишь, что там случилось?
- Конечно, мы с Настей возвращались из гостей, было поздно, я был за рулем. В какой-то момент, машина перестала меня слушаться. Она сама набирала скорость, на тормоз было бесполезно жать – это была неуправляемая груда металла. Я всеми силами пытался что-либо сделать, но скорость была слишком большая, а дорога мокрая, в итоге нас на повороте занесло, дальше – ты знаешь.
- Видишь ли. Это может показаться странным, но ты на дороге никого не видел?
- Оль, кого я мог там видеть? Я смотрел на дорогу и на Настю. Больше ничего. А почему ты спрашиваешь?
- Не знаю, как тебе сказать, но тогда, в сквере, я видела аварию со стороны. И четко видела странный силуэт, который был прямо перед вашей машиной. Прозрачный, серый, очень странный.
- Оля, о чем ты говоришь? Там никого не было.
- Я понимаю, как это звучит, но это правда. Я видела силуэт.

  Камари сел на диван, и прижал свои руки к вискам. Его губы взволновано шевелились, глаза хоть и были закрыты, но ресницы трепетно дрожали, выдавая крайне нервное состояние владельца. Казалось, что Серж пытается вновь очутиться в той аварии, чтобы до конца все сложить в своей голове, но, судя по всему, у него ничего не получалось. Ольга подсела к нему рядом и положила руку на плечо. Камари открыл глаза и посмотрел на девушку.
- Ольга, пойдем со мной. Я должен тебя кое с кем познакомить. Собирайся, у тебя 10 минут.
Серж держал Ольгу за руку и уверенным шагом шел к дому Ксении. Ведьма открыла дверь:
- Наконец-то, уж не чаяла и видеть.
- Ксюш, давай без шуток, я хочу тебя познакомить с Ольгой.
Ведьма пропустила пару в квартиру.
- Проходите на кухню. Серж, что-то ты бледноватый…
- Ксения, Ольга увидела кое-что странное.

  Ксюша внимательно посмотрела на Олю.
- Оля, расскажи ей. Она одна из нас.
- В общем, в момент аварии на дороге перед машиной я увидела силуэт, который эту аварию спровоцировал. Мне кажется, он наслал заклинание
- Какой он был, этот силуэт? – Ксения смотрела девушке в глаза.
- Он был странный. Прозрачный.
- Мужской или женский?
- Мужской.
- Что еще?
- Больше ничего.
- Ты что-нибудь слышала?
- Да, женский крик.
Камари посмотрел на Ксению.
- Это кричала Настя.
- Что-нибудь еще? – Ведьма пристально смотрела то на него, то на нее.
Ольга слегка замялась, но все же сказала:
- Ксения, я думаю, что Анастасия жива.
- Это исключено! – Ведьма резко развернулась к окну.
- Но объясните мне почему? Из того, что я видела в воспоминании Сержа, то он убежал после аварии, что дальше произошло с машиной никто не знает! Так почему вы все так уверенны, что она погибла?
- Зейхаб сказал нам об этом. – Ксения внимательно следила за Олей. – У нас нет причины не доверять Хранителю.
- Хорошо, а вы не допускали мысли, что он мог вас обмануть, преследуя какую-нибудь свою цель? Ведь ему нужен был Камари? Он его получил. Ему нужна я? Он меня получил. Вы с этой стороны не рассматривали ситуацию?

  Камари глубоко вздохнул.
- Ксюш, а ведь есть вероятность, что Оля права?
- Серж, не цепляйся за надежду. Ты сам прекрасно знаешь, что это не так. Да и зачем Зейхабу это делать?
- Из-за меня. Я ведь нужен был ему.
- Камари, ты не такая большая шишка, что все это устраивать. Остынь. А вот с силуэтом вы меня заинтересовали. Что это было?
- Я бы спросил кто это был. – Камари выжидающе смотрел на девушку.
- Серж, узнаем, что это – тогда узнаем, кто это был.
- Как ты предлагаешь это сделать?
- Мне будете нужны вы оба. Завтра вечером в парке у залива. Я пока подготовлюсь.
- А что ты собралась делать? – спросил Серж с нотками сомнения.
- Я сварю зелье Времени. Вернемся втроем туда и посмотрим, что там произошло.
- Ксения, зачем все усложнять, можно залезть через Воспоминание. – Камари недоумевал.
- Видишь ли мой друг, Воспоминание тем и плохо, что это воспоминание. А нам нужны факты. Нам нужно видеть. Если ты боишься, мы с Олей можем сходить вдвоем. Ты нам нужен только как источник, как привязка к определенному месту.
Камари отрицательно покачал головой.
- Я с вами.

  Ольга вышла из подъезда, оставив друзей в квартире. Она позвонила Игорю.
- Привет, ты где?
- Привет, дома. Что-то случилось?
- Да, я соскучилась.
- Приезжай, я жду.
  Оля села в машину, включила радио, завела мотор, но думала она все это время о Камари. Слишком темная эта история с аварией. Что-то ей подсказывало, что она права в своих выводах, только доказать это невозможно – Камари и Ксения верят Зейхабу, они даже не подвергли сомнениям его слова.
Ольга приехала к дому Игоря. Он сидел на лавочке возле парадной и курил. Девушка припарковалась и кинулась к любимому в объятья.
- Мин сине яратам… - Игорь крепко обнял ее.
- Что? – Оля удивленно посмотрела на парня. Он улыбался.
- Я тебя люблю, по-татарски.
- Красиво звучит. А почему по-татарски?
- Ну вообще-то я татарин, Ирек, если ты не знала. Все привыкли меня Игорем называть, я не сопротивляюсь. Пойдем домой, я соскучился.

  Ольга ошарашенно зашла в холостяцкую квартиру. Стильно и со вкусом. Темно-серые цвета плавно переходили в белые и контрастный фиолетовый во всей мебели. Это заворожило девушку. Никаких лишних деталей, все на своих местах.
- Игорь, как здесь красиво! – Ольга сильней прижалась к нему. – Мне очень нравится.
- Я рад, что тебе здесь нравится. Останешься сегодня у меня?
- А зачем, по-твоему, я приехала?
Ольга впилась губами в губы Игоря. Он ответил на поцелуй, поднял любимую на руки и отнес в спальню.

  Камари молча сидел на кухне. Ксения варила зелье. Разговор не клеился.
- Ксюш, как думаешь…
- Серж, при всем уважении, даже думать не хочу. Завтра все станет ясно. Давай ты не будешь себя сейчас питать какими-то надеждами.
- Хорошо. Знаешь, а ведь я оказался прав. Она действительно необыкновенная. Ее сила – в городе. Ее питают 4 стихии и город, ей подвластны все знаки Зодиака. Я проверил. И знаешь, я ее боюсь.
- Она залезла к тебе в голову?
- Пока нет, но к парню своему – да. Они из-за этого сильно поругались. Я боюсь, что она и до меня доберется.
- А мне кажется, ты просто в нее влюбился.
- Это исключено! Ты сама прекрасно знаешь.
- Серж, ничего нельзя исключать. Заметь, ты каждый день говоришь только о ней, и не говоришь о деле. Завтра разберемся с силуэтом и надо уже составлять план действий. Ночь уже скоро. А она ничему еще не научилась. Разве тебя не для этого прислал Хранитель?
- Да, ты права. У нас чуть больше 5ти месяцев. Должны успеть.
- Знаешь, Время непредсказуемая вещь. Никогда не знаешь, когда его много, а когда счет идет на секунды. Оно может лечить, а может калечить.
- Интересно, ты до сих пор любишь Вэла?
- Ты каждый раз будешь спрашивать об этом? – на этот раз ведьма отвечала на этот вопрос мягче. – Все равно не отстанешь… Да, Серж, люблю. Наверное, я многое бы отдала, за то, чтобы он был со мной рядом. Мне его не хватает. Правда.
- Ну наконец-то. Ксюша, а что вам мешает быть вместе?
- Он в Доме, я здесь. Действительно, что нам мешает?
- Так сходи к нему. Он сам не придет. – Камари взял Ксению за руку.
- Я это знаю, я жду его. Серж, он ведь читает это. Он знает, что я его жду, что я готова его простить, но не приходит. Видимо, есть причины.
- Какие?
- Мне кажется, он меня забыл.
- Я тебе уже говорил, что это не так.
- Тогда что еще? Что его останавливает?
- Мне кажется, дело во мне. Он всегда остро реагировал на наше с тобой общение. Сейчас ему мешаю я. Он прекрасно знает, что я с тобой сейчас.
- Но мы же друзья. И столько лет мы с тобой не общались.
- Вот именно! Мы друзья – а вы нет, у вас любовь. Это ведь разные понятия?
- Да, думаешь, он перепутал?
- Думаю да. И еще я уверен, он скоро придет.
- С чего вдруг?
- Не знаю, это внутреннее ощущение.

  Сведич зашел в Библиотеку. Книга Магии искрилась ярким бирюзовым светом. Вэл подошел к столу и стал читать, предложенную Книгой историю.

«После аварии все спаслись, девушка ничего не помнит о той ночи. Со дня на день родится прекрасный мальчик – Мирослав, он будет под надежной защитой, Зейхаб позаботится об этом.»
Вэл закрыл глаза и сел на пол. Слезы ручьем текли по лицу. Он слишком много знал, но он не мог сказать об этом никому – это была не только его тайна. Хранитель лично его просил об этом. Сведич будет Тайным Хранителем Мирослава – сына Камари.