Про... любовь

Лара Кох
Недавно мой мозг неожиданно для меня, провёл какую-то сложную аналитическую работу, собрав в одну большую кучу всё, что я слышала, видела, испытала, осознала о любви в моей жизни... И выдал удивительную для меня информацию, которой мне не терпится с вами поделиться....
Итак, любовь - это не только  слияние ума, тела и души ( кстати, как и Бог - единое в трёх лицах... Отец - ум, Сын - тело, и Святой Дух - душа..
А, как всем известно, Бог и есть любовь в высшем её проявлении, а следовательно и любовь - есть наивысшее проявления Бога на земле...
Но это ещё не всё.
 Поскольку меня интересовало больше всего любовь, которая возникает именно между мужчиной и женщиной, а не между родителями и детьми, друзьями и подругами, братьями и сёстрами, я вдруг, неожиданно для себя осознала, что дожив до 47 лет,  поняла, что не могу объяснить, как понять, что любишь, а не испытываешь, например, страсть ... Любишь, а не жалеешь этого бедненького человечка, любишь, а не пытаешься заполнить свою пустоту внутри заботой хоть о ком-то....
Как же определить,что именно с этим мужчиной или именно к этому мужчине, я  испытываю ту самую, настоящую, зрелую и осознанную любовь.....?
И тут мне мой хороший знакомый присылает ссылку на статью в "Одноклассниках", автор Эйфи Рун, которая начиналась так:
"Пара молодоженов отправилась в «Икею». Счастливые и веселые, вошли они туда, взявшись за руки. Вышли злобные и молчаливые, почти на грани развода. Что случилось?......"
Дальше шли объяснения, кто в чём был прав и неправ....
http://ok.ru/profile/462151318079/statuses/68616148697151
Это ссылка на ту статью, если кому-то будет интересно её прочитать....
Так вот, моего знакомого очень интересовал и мужской, и женский взгляд на эту проблему. Не знаю, что ему ответили его приятели, но я для себя вижу абсолютно простой вариант ответа:
    "Откуда берутся счастливые браки?" - спросите вы....
"Всё просто!" - отвечу я.
 В таких браках женщина находится под защитой мужчины и в физическом, и в духовном, и в материальном смыслах. В таких браках основная цель мужчины - сделать свою женщину счастливой! Ведь когда женщина счастлива, она способна сделать счастливыми всех домочадцев... Она поддержит, обласкает и окрылит своего мужчину, мужа и у него появятся силы и желание достичь чего-то большего и в жизни, и в карьере. Такой мужчина чувствует твёрдую почву под ногами и знает, что есть дом, где им восхищаются, любят и ждут. Если мужья не способны или не желают делать своих женщин счастливыми, то и сами никогда не будут счастливы...
Это простая и единственная формула счастья вдвоём.
Многие мужчины сетуют, что всё делали для своей жены, пытались угодить и облегчить её жизнь. Но в ответ никакой благодарности не дождались.
Отвечаю: это никоим образом не противоречит моей теории...Ведь женщина влюбляется не в мужчину, а в его отношение к ней, в поступки. Быть рядом, когда тяжело. Решать вопросы, от которых у нас, у женщин, паника и депрессия.
Поэтому мужчине нужно совершать поступки для своей женщины. Благодарная женщина всегда ответит лаской, любовью, заботой и преданностью.
 А от неблагодарных нужно бежать.Вот и всё... Неблагодарные люди в принципе не умеют быть благодарными и нет смысла тратить на них свою жизнь
Кстати, действительно только самодостаточный, умный и состоявшийся мужчина способен проявить реальную заботу...и прощать своей женщине её эмоциональные состояния и поступки...
Я всё время вспоминаю присказку "Солдат ребёнка не обидит".
Женщина - она тот же ребёнок... А солдат - это мужчина, который видел смерть, боль, горе и выжил. Он сильный и мужественный человек. Он МУЖИК! С ним спокойно, тепло и не страшно идти по жизни. Идти за ним на полшага позади...
Вот это счастье для меня
Р.S.: мои измышления не относятся к тем женщинам, которые всеми силами пытаются доказать, что у них стальные яйца вместо вагины.


Итак, вернёмся к вопросу о любви.... Как же понять, что ваши чувства по отношению к вашему мужчине и есть любовь?
Мой мозг сформулировал и вывел следующую формулу любви:
Любовь - это когда любишь в мужчине все его проявления: мужчина-отец, мужчина-сын, мужчина-друг, мужчина-любовник.
(В женщине по аналогии...) Мужчина-отец даёт женщине ощущение защиты, заботы и стабильности. Он всегда обнимет и успокоит. И моя внутренняя женщина-дочка ощутит себя защищённой от всех бед и несчастий.
Мужчина-сын вызывает желание проявить заботу о самом мужчине, дать ему нежность, успокоить и поддержать, т.е. моя женщина-мать получит возможность и реализует свою потребность в нужности и востребованности.
Мужчина-друг придаст лёгкость и доверительность отношениям. С моей женщиной-другом их объединят общие темы, цели, задачи и интересы. И будет реализована потребность общения и конструктивного обмена мнениями.
Мужчина-любовник и моя женщина-любовница, дадут друг другу ласку, нежность,страсть, секс, но не на уровне голой физиологии, а как таинство, превращающего двух людей в одно единое целое и совершенное ...
Попробуйте задуматься, кого вы любите в своём партнёре по браку из этих четырех проявлений. Что держит вас вместе? И кого из них, четверых, вам не хватает для полноценного союза?
Лично я на сегодняшний день убеждена, что нет любви, если не любишь все четыре проявления в одном человеке.
Те отношения, в которых  мы довольствуемся привязанностью и любовью к одному или нескольким нашим проявлениям, обречены на провал.... Такие семьи рано или поздно распадуться, точно так, как распались оба моих неудачных брака.
Поэтому предлагаю всем, кто задался этим вопросом, попробовать честно ответить самим себе на него. И начать строить новые или достраивать уже имеющиеся, превращая их в  гармоничные отношения на многие счастливые лета, пока смерть не разлучит вас)
Всем добра и счастья!