Вы не ругайте меня люди!

Бевлан
Вы не ругайте меня люди!
Я как умею, так пишу,
А тут ещё, вот этот Путин,
За тон такой, простить прошу

Что обещал, всё не исполнил,
Ведь как народу он сказал?
Я люди, это вам напомню
Я это, ведь годами ждал

А он сказал: я с Вами, люди!
Получше жизнь устрою Вам,
Ведь вы сильны, умны до жути,
Но только чур, не пить сто грамм

Ну все конечно разбежались,
У каждого, свои дела,
Одни лишь только рассмеялись,
Та часть, которая пилА

И я сидел на лавке, щёлкал,
Плевался семечкой на пол,
Прошли года, среди посёлка
Стою как прежде, бос и гол

Пошел я к Путину с вопросом:
Ну как же так? не жизнь, а мрак,
Глаза он спрятал, ох! философ:
Мол получилось просто так

Не все работе отдавались,
Чудили, много ведь ума,
Есть те, которые сломались
И наступила эта тьма

Потом сказал: не я ведь строил,
Не я асфальт в дороги клал,
Я был в Кремле, не беспокоил,
Ну и народ всё накатал

Меня народ подвёл ребята,
Ему песок, гудрон, всё дал,
И я ему, конечно матом
Тут, по рабочему, сказал

И вот сижу у кабинета,
Смотрю в Кремлёвское окно,
И понимаю, гады эти
Ведь подведут же, всё равно.