Вот и день рождение

Игорь Черных
***

Вот и день рождение
На улице прохладно
И совсем темно
Листья желтые падают
Кружатся
На землю голую
Ковром ложатся
Хоть и день варенья
Но грустно, как то на душе
Мне
В этот день рождение
Все не по себе
И хочется поплакать
Вспомнить моего отца и мать
Теперь я за ними
В очереди стоять
Со старшими братьями
За ними я в строю
Ах жизнь, куда деваться мне
В глазах
Вспоминаю молодость мою
Ещё горит азарт
За жизнь
Буду я бороться
Сегодня
Не хочу я умирать
Я буду праздновать
Свой день рождение
Гимн души
Я вспоминаю память
Тех ушедших лет
Как был я октябрёнком-комсомольцем
Детство, юность
Строй отряд
Слово коммуниста
Молитва
Моей матери, отца
Мы берегли в сердцах
Его на вечно
И в коммунизм мы верили
Всегда
Что его построим
И лозунг " наш союз Великий"
На мая первого и по тверской
Портрет мы Ленина и Брежнева
С тобой тащили
И бутерброд что нам
Достался с колбасой
Такой был вкусный
И на манежке стакан водки
Горло обожгло
Мы
Увы
Тогда такими святыми были
И всех любили
Поляков и Прибалтов
Немцев и Хорватов
У нас были реальные друзья
Не то, что сейчас
Сидите вы в интернете
Тогда
Свою хранили мы семью
Честь Родины
И навсегда
Такими
Мы увы остались
Не то что выкладываете
В социальные сети
И в школе в раздевалке
Мы курили сигареты
Но были счастливы тогда
Семья наш был
Союз Советский
И братьев всех народов
Я любил!!!

Игорь Черных
26.10.2018 год

Не то что
Сейчас в интернете
Вы днями сидите