Счастье быть Ничем

Оксана Ручьёва
 

Внутри выковывается и оттачивается нечто Алмазное и Свободное..
Боги...сколько же нужно было пережить для этого болтанки, судьбоносных турбулентностей, расколов, столкновений, желаний, иллюзий, разочарований....потерь...
Горечи, скорби, сладкого счастья и сколько танцев сделано на пепелище и на могильниках своих же надежд похороненных заживо, наивности. святости, грехопадения единого с чистотой и невинностью...
Сколько пришлось перелопатить и принять информации, освоить практик, сделать действий, полезных и бесполезных поисков, тысячи путей абсурда и глупости-высоты и Силы переплелись на Земле в мой, один Путь...
Сколько же нужно было веры и напряжения, усилия, ежедневной концентрации и траты энергии на эту бесполезную веру-веру в то, что я -человек...
Зачем энергии верить в то, что она человек...?
Внутри уже сформировано нечто красивое и бессмысленное, безмерно, бездонно Осознающее...или оно там было всегда, но расчищено Присутствие....будто от пепла, но это Алмазное Осознание моей Свободы быть Собой.
И я знаю, и даже если мне только кажется-я знаю теперь точно, к чему я шла всю свою жизнь сквозь все Дары Силы и испытания. Сквозь все мои откаты, заблуждения, ограничения и их периодическое разрушение. Сквозь духовность и разрушение её иллюзии. Сквозь Свет и Тьму. Сквозь низкие и высокие частоты. Теперь я знаю, я помню, я чувствую ЭТО НИЧЕГО....Что есть вершина Пирамиды....О чём можно сказать только лёгким шёпотом истинного Безмолвия воцаряющегося в Сердце после ужасной бури....После всех штормов ведущих тропой чувствования всего космического спектра состояний Свободы.

Боги...Благодарю Вас....я знаю, чего я хочу, я знаю, что я чувствую, я знаю Кто Я, я знаю, о чём я хочу написать, и что я хочу открыть всем. Это сладко, как мёд текущий по телу, клеткам, молекулам и атомам Души...То что вдохновляет чистой, живой, ласковой праной Всеобъемлющее ОСОЗНАНИЕ....

Безмерно Благодарю....

Сефера Агни.

1.11.2018.