Я - Нирвана...

Оксана Ручьёва
Алхимия состояний, сквозь меня спектральное движение волны звучащей ритмами и звуками скорости света, красками яркого Огня.
Я превращаюсь в Поток Огня, Скорости и Полёта.
Алхимия Красоты БЫТЬ тем, кто ты есть. Красотой воплощения ШАКТИ-свободной живой энергией, всеобъемлющей и наполняющей всё Мироздание. Иллюзии тают с туманом, постепенно опадают, как осенние листья, как снег, Алхимия состояния Высшей Любви и Высшей Свободы структурированные Намерением воплотить Алмазную Стрелу в Человеке.
Блаженство Источника текущее по каналам, пульсирующее в клетках, молекулах, атомах, электронах...
Зачем мне искать Нирвану, если Нирвана Я?

Движение ритма сквозь меня. И моё движение сквозь ритм. Как расплавленная Платиновая Змея побеждающая своим спиральным огненным танцем любые заблуждения и ограничения.

Только Свобода Энергии/Сознания дарит Настоящую Возможность полностью проявлять сакральный иероглиф Любви. Во всём. Всегда.
Без смысла. В вечном Блаженстве Танца, Огня и Дыхания.

Ом.

Сефера Агни.

1.11.2018.