Сны подземных миров

Елена Спиридонова
В последнее время абсолютно маниакально опускалась в нижние миры, в поисках чего-то или кого-то… Последние из встречавшихся там людей с ужасом смотрели на меня и говорили, что дальше идти нельзя, а я лезла и лезла вниз. Что искала или кого? Может быть оставшегося там друга, а может какую-то часть самой себя… Не дает покоя один сон. Лечу по подземному коридору. Крылья как у летучей мыши тянут мышцы в области запястий и щиколоток. Опускаюсь, вхожу в какую-то комнату и приближаюсь к зеркалу. Вижу свое лицо, оно, действительно, моё, но несколько грубее, несколько сдавленнее, как под тяжестью сдавливается лицо резиновой куклы, такие лица видела раньше у гномов. Одежда черного цвета, кожаная, крылья сложены за спиной в виде плаща, а в груди встроен огромный серебристый многогранный кристалл. Чувствую присутствие друга - близкого мне существа, лидера с очень сильной и суровой энергетикой. Вдруг, узнаю, что кто-то из наших гостей попал в беду, проникнув в те коридоры, в которых они, с большей степенью вероятности, погибнут. Срываюсь с места и кидаюсь на помощь, понимая, что сама, скорее всего, уже не смогу вернуться… Друг приказывает мне остановиться, но безуспешно…
Кем было это странное существо? Мной в одном из прошлых воплощений или я просто подключилась к его памяти, чтобы что-то понять?.. Возможно, это тот редкий случай пробуждения любви и склонности к самопожертвованию у существа подземного мира, который поднимает его на более высокий уровень и дает надежду на возможность развития в сторону Бога…