Гуляют все!

Леонид Блох
Есть же такие злостные индивидуумы, которые жалуются на отсутствие праздников в жизни. Вот не понимаю я их. Восприятие праздника зависит от способности человека радоваться в унисон с другими. Типа, всем хорошо, и мне тоже.

Хотя бывает и наоборот. Мне хреново, так пусть и другим аналогично, шоб неповадно було.

Да и чему радоваться, говорят эти желчные неврастеники.  Растущему благосостоянию посредников, успевших скупить гречку по старой цене?

Нет, ребята, я не из таких. Я готов праздновать со всеми. Начиная с еврейского Нового года, не выходя из-за стола в католическое Рождество, пуская слезу радости в день рождения Мухаммеда и отрезвев только ради православного Рождества. Правда, тут же снова объединив усилия и дойдя до состояния эйфории.

Скажу по секрету, что ни разу не пропустил день рождения вождя мирового пролетариата, обязательно отмечаю все революционные даты, Новый Год по всем стилям и даже неподтвержденным гипотезам, и особенно много пью в памятный день сдачи мною членского билета секретарю первичной парторганизации.

В советские праздники пьётся особенно хорошо. И поётся, кстати, тоже. Пить и петь одновременно – это ж такая радость, непонятная современной молодёжи.

Вот день независимости США у меня как-то не пошёл. И Хэллоуин тоже. Пытался соответствовать. Даже тыкву купил и съел внутренности с пшённой кашей. Но  присоединиться к празднующим за океаном не получилось. Выпить-то выпил, но без всякой радости. И даже маску из тыквенной черепушки вырезал. Но после того, как собаки завыли на неё, а кот сбежал в подвал, пришлось корку тыквенную пополам разрезать и курам отдать, чтобы мякоть изнутри выклевали. В курятнике праздник удался. А в яйцах, снесённых в этот день, желток был особого, тыквенного цвета.

Никаких противоречий я не вижу. И дело не в толерантности или интернационализме. И даже не в постоянном поиске повода для выпивки. Ну, просто характер у меня такой. Все празднуют, и я не могу в стороне сидеть. Так что, если вам не с кем будет юбилей Кришны отметить, взятие Бастилии помянуть  или восемь месяцев четырнадцать дней, пять часов и семнадцать минут со дня рождения внучки отпраздновать, обращайтесь. Кстати. Закуска у меня всегда своя.