Красивая женщина на пероне

Жилкин Олег
Я видел сегодня красивую женщину. Вот уже во второй раз. Интересно, что когда я видел ее в первый раз, ее красота не показалась мне какой-то уж очень особенной. Ну, просто красивая женщина и все. Сейчас она была одна. В пальто, на пероне. Я хотел подойти и сказать ей, что она красива, но подошел поезд и она, войдя в вагон, села на занятую лавочку, спиной к движению поезда. Я сел у входа и через добрую дюжину рядов пытался перехватить ее взгляд. Тщетно. И это несмотря на то, что она не могла не заметить моего бесцеремонного разглядывания еще на платформе. Красивые женщины должно быть заканчивают специальные курсы по игнорированию незнакомцев.

Мне бы плюнуть на дела и проехать свою остановку, но я, черт возьми, фаталист. Раз не смотрит в мою сторону, значит ей действительно плевать на мой к ней интерес. Да, и потом, если наша встреча состоялась во второй раз, то что мешает нам встретиться в третий. Правда, в первый раз она была с мужем и мальчишкой лет семи. Я тогда обратил внимание на то, что муж лет на пятнадцать ее старше. Может поэтому у нее такой отстраненный и безучастный вид? Многие красивые женщины холодны. Это придает их взгляду особую осеннюю глубину. Или так они отгораживаются от назойливого внимания? Да, я и тогда, еще в ту первую случайную встречу на остановке автобуса не мог оторвать от нее глаз.  Да, я был назойлив. И, я уверен, что и вы бы вели себя точно так же, или даже хуже. Не знаю, чего я от нее хотел? Просто мне нравилось наблюдать за ней, даже без желания присвоить себе ее красоту или как-то использовать. Должно быть она возбудила во мне элементарное любопытство. Мне интересно, как существуют такие модели женщин, чем питаются, какие движения, жесты, слова и звуки они производят.

Жизнь чертовски цинична. Но даже у меня нет никаких мыслей по поводу того, как можно использовать красивую женщину. Она хороша сама по себе, как всякое явление, которое вызывает удивление, радость, желание созерцать. Впрочем, созерцать мало, хотелось еще завязать разговор. Зачем? Не знаю. У нее муж, ребенок, своя странная и по-своему бесмысленная жизнь. Почему я думаю, что ее жизнь бессмысленна? Да потому, что на этой планете, и в этом городе есть только один человек, который является носителем смысла, и этот человек я. Правда на этот раз это было не столь очевидно, потому что на мне был дурацкий пуховик, приобретенный в далеком 2012 году и кепка за сто рублей, купленная на распродаже. Впрочем, кто говорит, что мы должны всегда выглядить безупречно, словно идем на свидание. Вот и эта красивая женщина в пальто была обременена двумя большими сумками набитыми каким-то выглядывающим из-под замков теплым барохлом. Голова ее была непокрыта и это позволяло разглядеть ее прекрасные, выкрашенные в два контрастных цвета волосы. Нет, правда, скажите мне, что заставляет по-настоящему красивых женщин тащиться в субботу с ребенком-оболтусом и престарелым мужем в Леруа Мерлен, где я встретил ее в первый раз? Ну, да и вторая наша встреча в пригородной электричке тоже наталкивает на вопросы того же толка.С другой стороны, это же просто замечательно, что красота существуют рядом с нами, деля с нами нашу земную участь и соседствуя с нами в пространстве и времени. А может она и не такая уж и красивая, как мне показалось? Вернее выразиться, может мне все это показалось? Мне действительно иногда кажется, что я просто искусный выдумщик и больше ничего.

В общем, вместо того, чтобы проехать дальше и навязаться женщине в спутники, я вышел на станции с дурацким названием Лось, пройдя специально перед этим через весь вагон мимо нее. На секунду у меня возникло ощущение, когда я проходил, что мое решительное движение в ее сторону женщину слегка испугало – она встрепенулась, смешалась,  оторвала взгляд от своего телефона в котором сидела, рефлекторно метнула его мою сторону и тут же отозвала его обратно.

Я поступил как идиот, честное слово. На практически безлюдной платформе уже валялся человек в эпилептическом припадке и какая-то странного вида пара пыталась привести его в чувство. Я уже догадывался, что мне придется в этом как-то поучаствовать, поэтому я неторопясь достал из пачки красивую тонкую сигарету и закурил.