Два сердца. Разговор сердец

Ланос Ника
Два сердца бьются сильно в такт
Когда те двое рядышком стоят...

- Хозяин мой твою боится...
Да и моя хозяйка плачет по ночам...
Боится ошибиться, пораниться боится
Все думы думает, стыдится

- Мой дурачок не лучше тоже
Решил, что не достоин он твоей...
- И как же быть? Неужто разойдутся?

- Мне хорошо с тобой...
Как будто половинку я нашел
Ты бьешься, а я эхом отвечаю
И больше мне не нужен стук другой...

- Давай возьмем измором этих двое
Покоя мы не будем им давать
При мысле о тебе я застучу сильнее
Заставлю я его тебя искать...

- Давай! Моя пусть тоже потомится
Не дам покоя по ночам
Да пусть еще любовный сон приснится
Где наши двое, вместе, наблюдают звездопад.

Вот так любовь, судьба,
Берут  свое начало
Где мы над чувствами не властны!
Сердца берут над нами власть!
И остается только наслаждаться,
Любовь прекрасней всех наград!


Фото из просторов интернета