Строительный Материал. Глава 3

Александр Михельман
Летели довольно долго, попробуй, отыщи одного единственного монстра в гигантской Москве. Ховербайк штука стильная, серебристый такой, цвета металлика с золотистыми молниями по бокам и белыми пропеллерами. Единственно, близость винтов с четырёх сторон немного напрягала. Не понимаю, зачем было всё именно так компоновать? У обычных крохотных дронов вот груз снизу располагается и ничего, летают как-то. Я не жалуюсь, но чувствуешь себя Малышом, верхом на чудовищном Карлсоне. Сидишь, сжавшись в комочек, и шелохнуться опасаешься. Но вот, внизу, на крыше, узрели мы… огромную малиновую гориллу, вдвое крупнее человеческого роста.


- О, наш клиент, - оживилась Арсенал.


- Этот парень мне уже нравиться, заметненький, - я потёр руки, - он там точно неуязвимый?


- Абсолютно, - подтвердила девушка.


- Тогда стартую, - я превратился в цемент, унесло струёй воздуха в сторону, преобразился в минеральную вату, приземлился, не причинив вреда металлической крыше, преобразился в бетон.


Зверь приметил меня, рыкнул испуганно, поднялся на задние лапы, забил кулаками в грудь, оскалил клыки.


- Ты на кого скалишься, образина? – возмутился я, так же стукнул себя кулачком, - так, у всех амбалов супергероев есть боевой кличь, надо бы и мне обзавестись.


После придумаю стоящий, а пока… эй, урод, тебе пора к стоматологу!!!
Мы с оборотнем понеслись друг на друга, столкнулись, я преобразил свою длань в бетонный блок, впечатал в мордочку примата, однако, случилось не совсем то, чего ожидал – блочок растрескался! Ладно, попробуем другой фокус. Обе свои верхние конечности преобразил в двутавровые балки. От мощных тычков, четырёхрукий сотрясался, принялся отступать. Вреда причинить не смогу, серебро в строительстве не используют, но ощущения неприятные. У вас, читатели, может возникнуть вопрос, откуда взялась такая отвага у новичка? Атакует могучего противника так, будто всю жизнь лишь этим и занимался. Хочу напомнить пару моментов, во-первых, я жутко боялся, а, как известно, нет отважнее бойца, чем перепуганный до смерти еврей. Во-вторых, в чём причина страха у человека? Да уязвимость, боль, вот что ужасает. А моя плоть ныне практически неуязвима, уже понял это, ещё когда по стенам лазал. В-третьих, не был до конца уверен, что не сплю и не свихнулся. А во сне или собственных фантазиях можно и погеройствовать, отчего нет? Мы оба с противником кричали и рычали так, что ничего не слышали вокруг, женский пронзительный визг ударил по ушам. Повернул голову и увидел, что над нами завис довольно большой космический корабль, угольно чёрный, зловещий. Из какой-то пушечки на носу бил луч, прямо в ховербайк напарницы и винтокрылый мотоцикл подтягивало к жуткой штуке.


- Спрыгивай, поймаю! – крикнул я.


- Не могу, это магнитный захват, - отозвалась воительница, - а всё моё оружие из металла, притянет тут же!


- Хм-м-м, тогда придётся провести небольшую диверсию, - пробормотал я, - а ты, обезьяныш, пока посиди здесь тихонечко и никуда не уходи, договорим после.


Я превратил свою голову в боевую часть кувалды, боднул противника, бедняжка отлетел в сторону. Теперь преобразился в переплетённые между собой три двутавровые балки, понёсся к кораблю, впечатался в пушечку. Настало время преобразить руки в дюраль (враги сразу не поймут, что произошло, а конечности больше не магнитятся), принялся лупить по корпусу. Кулаки почти сразу расплющились, превратил в воду, восстановил форму, обратно в цветной металл, благо, мне нужна лишь маленькая дырочка на стыках между бронелистами. Наконец такая, чуть толще иголки, образовалась. Предстояло целиком обратиться в воду, втянулся в отверстие. Для начала, стал цементом. Нет ничего страшнее для электроники, чем пыль, а во мне её много! Забил всё, что мог, закоротил, только искры летели. Преобразился обратно в армированный бетон и начал крушить оборудование вокруг. К встрече с кем готовились неведомые недруги, не знаю, но явно не со мной. Приборы непонятные в носовой части разлетались на кусочки, выбраться бы в кабину и дотянуться до глоток пилотов! Долго искал её, родимую, прорываясь вперёд, разнёс абсолютно всё, что обнаружил, по ощущениям, добрался аж до хвостовой части и обратно, не успокоился, пока кораблик не вздрогнул, застонал и понёсся вниз, с немыслимой скоростью. Кажется, предстояло жёсткое приземление, предпочёл превратиться в переплетенные между собой асбестовые шнуры. С одной стороны, мягкие, не повредит падение, с другой, не сгорю в случае пожара. Вот встряхнуло кораблик, меня подбросило к потолку. Полежал немного, приходя в себя. Преобразил руки в швеллера, начал лупить по ближайшей стене, пока не пробил небольшую дырочку, выплыл в неё в виде воды, и обнаружил, что оказался на улице, к счастью, пустынной. Вторая удача в том, что сбитая штука, по какой-то причине, не взорвалась. Вскоре обнаружил и Арсенал с ховербайком, её ещё удерживал магнитный захват хотя пушка и погнулась. Подозреваю, девушка немного «скорректировала» траекторию падения, когда двигатели агрессора заглохли.
Послышался громкий скрежет, в корпусе открылся большой люк и вылетел из него чёрный шар, покатился прочь.


- Куда пошёл? – рявкнул я, слился с асфальтом, понёсся вперёд, выпустил щупальца из дёгтя, обхватил ими беглеца, спеленал, сменил на сталь, так что тот оказался злодей, фактически, в клетке. Кто бы ни сидел внутри, не вырвется.


- Вызывай полицию или кого там полагается, в подобных случаях, - крикнул я подруге.


- Сами прибудут, - Арсенал посадила свой мотоцикл неподалёку, - заодно, освободят моё транспортное средство.


И действительно, скоро прилетели роботы, совсем такие, что я видел, когда домой возвращался, с буквой «Р» на боку, только вооруженные по-другому. Обстреляли из каких-то особых пушечек корабль, подозреваю, что электромагнитных, сожгли всю уцелевшую технику в нём, в том числе и магнитные захваты, после сами «прилепились» и подняли в воздух, унесли жертву. Не забыли и о чёрном шаре, когда пальнули по нему, раскрылся, уподобившись мандарину. Внутри сидел какой-то мужчина, лет шестидесяти, тощий, похож на аскета, с длинным носом в стильном кожаном костюме красно - фиолетовом.


- Никак, Собиратель, - моя соратница хлопнула себя ладонью по бедру.


- Кто таков? – поинтересовался я.


- Безумный учёный, охотиться за существами с особыми способностями, изучает и пытается создавать злых клонов и перепродавать потом разным преступным организациям, - пояснила девушка, - его корабль невозможно обнаружить обычными способами, проявляется лишь, когда захватывает жертвы.


- А чего это он со мной сплоховал? – я нахмурился.


- Полагаю, испытывал, снимал всё происходящее на камеру, периодически так делает, - воительница покачала головой, - к тому же, ты ведь не мутант, робот или просто парень с суперспособностями, используешь магический артефакт, скопировать не получиться принципиально. Наверняка, желал заполучить именно меня. Теперь, некий неведомый союзник, ради которого и снимали «кино» и корабль «слили», постарается освободить арестованного, а после атакует уже некоего СМ.


- Пусть приходит, мои кулаки будут ждать его с нетерпением, - я хищно оскалился, - а пока, продолжим охоту за оборотнем. Никого, кстати, корабликом не накрыли?


- К счастью, гражданские знают, что ночью частенько бывают схватки супергероев и суперзлодеев и на улицу без крайней необходимости, не выходят, а за машины, припаркованные, после заплатят владельцам из особого фонда. Думаю, нашей премии за поимку Собирателя или его клона, хватит, чтобы покрыть все издержки на ремонт разрушенного.


Учёного быстренько повязали и унесли.


- Ну, продолжим охоту? – уточнил я, - я что-то разошёлся сегодня не на шутку.


Мы сели на летающий мотоцикл и снова поднялись в воздух. К счастью, оборотень далеко убежать не смог. Услышал шум винтов, остановился, разглядел нас, издал гневное восклицание, а соратница ещё и на посадку пошла, снизилась. Монстр  разбежался и прыгнул, надеясь достать нас. Пасть разинута, глаза сверкают. Я вскочил, благо, забыл до того пояс застегнуть, едва не перевернул транспортное средство, ухватился одной рукой за спинку кресла Арсенал, закрыл деву рукой, оборотень вцепился в конечность зубами.


- Что, любишь на досуге пожевать бетон? – поинтересовался я и прыгнул вниз, приземлились на очередную крышу, в этот раз, пробили её, очутились на чердаке.


Я позволил недругу положить меня на спину, превратился в битумную мастику, так что обезьяныш просто-напросто влип, закричал испуганно почти по-человечески. Я воссоздал себе третью руку на груди в виде двутаврового швеллера, ударил врага в живот раз - другой – третий. После преобразил свой язык в каменную трубочку и выстрелил из неё строительной пеной прямо в рот горилле, не забыл и ноздри залепить. Замычал бедненький, рванулся изо всех сил, освободился, оставив в вязкой мастике, немало шерсти, понёсся куда-то, сломя голову, врезался в стену, пробив изрядную дыру, нырнул в неё. Мне оставалось превратиться в дерево, чтобы весить меньше и не провалиться к кому-нибудь в квартиру, последовал за врагом, прыгнул в отверстие, стал минеральной ватой. Когда приземлился, горилла уже пыталась выбраться из дыры, проделанной её же телом в земле. Я слился с асфальтом, нагнал оборотня, который уже на четверть выкарабкался, быстро заполнил яму, превратившись в битум. Теперь несчастный влип всерьёз, сколько не рвался, не мог освободиться, заскулил и затих.


- Прости, братец, пока не прибудут звероловы, придется нам тусоваться здесь вдвоём, - я булькнул, - обычно, зверьков не обижаю, особенно, диких, но ты ведь можешь кого-нибудь покусать или оцарапать, плодя новых рабов луны.


- Ты сегодня даже круче, чем обычно, - Арсенал подмигнула мне, - можно сказать, в ударе.


- Так предшественнику всё надоело до чёртиков, - я воссоздал свою голову, вздохнул, - а для меня, пока что, вся эта героика, как праздник. И вообще, первый СМ был писателем – фантастом?


- Если и являлся, мне об этом не рассказывал, - девушка пожала плечами.


- А я точно – он, - я улыбнулся, - как раз на супергероях специализируюсь, придумаю все их действия и тактики, постоянно. Разуметься, привык думать в определённом направлении, а кого заставлять действовать, собственное тело или придуманного перса, дело десятое.


- Вот вы мне и попались! – послышался до отвращения знакомый голос.


Соратница повернулась, и узрели мы Святошу! Поганец навёл на нас своё ружьишко, а я, как назло, и пошевелиться не мог. Вот теперь поплохело всерьёз. Когда на тебя пушку наставляют, приключения перестают радовать совершенно.


- Отступись, или я тебя самого застрелю, - моя напарница положила ладони на рукояти револьверов, - знаешь, как быстра!


- Я вижу, вы поймали мерзкую нечисть, - глаза «монаха» сверкнули, - неужели, надеетесь удержать его в клетке? Зло вырвется и начнёт преображать других!


- Это не совсем обычный оборотень, - возразила воительница, - невинный, не осознаёт, что делает, когда на небе не светит полная луна, никому вреда не причиняет. Достаточно лишь подождать немного и успокоиться, а после позаботимся, чтобы ни себя не погубил, ни других.


Безумец спорить не желал принципиально, просто выстрелил. Пуля вонзилась в голову обезьяныша, несчастный вскрикнул, вспыхнул, как факел, я чудом успел преобразиться в бетон. Миг и вместо животного в моих «объятиях» оказался человек, мужик, как мужик, лет сорока, обычного телосложения, славянской внешности, шатен с седыми висками, карими глазами и носом картошкой.


- Что произошло? – пролепетали мы с ним одновременно.


- Прервал нечистую связь, животное вернулось туда, откуда прибыло, - пояснил Святоша, - я и сам почувствовал, что передо мной не простой кровожадный убийца.


- Навсегда? – оживился бывший оборотень.


- Увы, нет, только с одним конкретным зверем, - охотник за нечестью покачал головой, - каждый раз заново продеться повторять.


- Может, поясните для тех, кто не в курсе, что за необычный вид перевёртыша, – спросил я, - вдруг еще, когда встретим кого-то подобного, надо бы знать, как с подобными сущностями бороться?


- Такие, как я называемся Перевёртышами Лаврова. (В честь великого учёного, который первым наш вид исследовал и описал). Дело в том, что я ни в кого не превращаюсь, - незнакомец потупился, - просто, в полнолуние открывается портал, в который меня и утягивает, оказываюсь в параллельном мире, в коем обитают исключительно животные, а кто-то из местных, соответственно, попадают сюда. Жутковато, скажу по секрету, ведь, против хищников практически беззащитен, окружающие пугаются, разбегаются или в драку лезут. Благо, у них там обретаю неуязвимость оборотня, прикончить не так и легко.


- Интересненько, - я выбрался из ямы, превратился в железобетон, - вот для вас, достопочтенный мистер Святоша и появилась работа постоянная. Каждый раз встречаться с этой жертвой чар и спасать. Не надо бегать за добрыми чародеями и отстреливать их, сбережёте пули.


- Не бывает никаких «добрых» волшебников, любое колдовство есть мерзость и грех великий! – не сдавался фанатик.


- Ладно, пусть так, но я-то не маг, - я кашлянул, - лишь использую артефакт волшебный для того, чтобы со злом бороться эффективно. Полагаете, должен был от него отказаться, но как бы тогда люди ловили, скажем, этого перевёртыша Лаврова? Согласен, есть такие совершенства, как Арсенал, жертвы безумных учёных, но разве наука не та же магия, только основывается на законах природы?


- Даже хуже, - кивнул Святоша, - но всех сразу не убить, начал с тех, ради охоты на кого Единый и одарили меня аркебузой.


- Ох, трудно иметь дело с психопатами, - я покачал головой, растёкся водой, после слился с асфальтом.


Фанатик выстрелил в землю, но не попал, вязкие щупальца обвили его ноги. Враг опустил оружие, наёл на меня, позабыв о напарнице, о чём, через миг и пожалел. Девушка подскочила к ненормальному стрелку, ударила ногой, попав сапогом в лицо. Отбросило несчастного, я успел переместиться, превратился в битум, поймать, бедняга влип. Перевёртыш так же не стал держаться в стороне, они с воительницей накинулись на безумца, отобрали ружьё. Ещё несколько ударов и охотник потерял сознание.


- Фух, - я превратился в бетон, - кажется, управились! Амфетаминка, у тебя блокнотик есть с ручкой? – уточнил я.


- Как ты меня назвал? – соратница хихикнула.


- Не обиделась? – встревожился я.


- Да нет, - девушка махнула рукой, - довольно нежно звучит в твоих устах. А листочек есть с карандашом.


- Уважаемый оборотень, напишите свой номер телефона, сунем бумажку в карман Святоши, - я подмигнул перевёртышу, - после созвонитесь, договоритесь, где встречаться, чтобы помогать друг другу. А мы, с вашего позволения, удерём, пока в моём организме лишних дырок не наделали.


- Может, подвезёте? – уточнил мужчина, - как видите, не совсем одет, за такси заплатить не смогу и, заблудился ещё, понятия не имею, в какой стороне моё жилище.


- Ховербайк троих не потянет, да и сажать некуда, но мы вызовем специальную службу нашей организации, аналог МЧС, доставят, куда скажите, - напарница кашлянула, - да ещё и одежду одолжат.


- Простите, - наш невольный клиент прикрылся, - в таком виде и перед женщиной.