Не рой другому яму!

Василий Кинстлер
Новый начальник отдела, сразу же, поувольнял основной костяк коллектива программистов. Одного за опоздания, другого за ежеутренний перегар, третью за болтовню со служебного телефона, четвертого за «танчики». Остался безукоризненный Я! Подкопаться не к чему. Не опаздываю, не пью, не болею, не отпрашиваюсь, о зарплате не скулю, в «танчиках» не замечен! Говорю же... безукоризненный! Хожу мимо шефа с чувством превосходства перед основной массой. Сегодня утром он меня вызвал и предложил по «собственному» Дескать я, в его новую команду, не вписываюсь. Вот сука! Конечно же я отказался и продолжал безукоризничать дальше,
 а через пару дней прочел на проходной приказ о увольнении - «За грубые нарушения производственной дисциплины» — Убью гада!
Захожу в кабинет, а он мне с порога: — Спишь на работе - получай полный расчет! Я, в вежливом негодовании, задал вопрос: — Когдааа? Не было этого!
На что он и объяснил мне всю свою коварную каверзу:
— Вот сколько раз в минуту ты моргаешь? — Ну, раз пятнадцать...
— Ага! Это четвертая часть минуты. Значит 15 минут в час, при моргании, у тебя глаза закрыты. В смене восемь часов и получается, что за рабочий день, ты два часа проводишь с закрытыми глазами и толку от тебя никакого!
Ну что же, против такой логики не попрешь, иду за расчетом. Проморгал я свою работу.
Слышал, что его недавно тоже сместили за то, что постоянно в туалет бегает, дисбактериоз у него! Если сложить все минуты в общее время пребывание в сортире, со спущенными штанами, так же часа два набегает. В общем прос..л он свое кресло! Не рой гад другому яму!