в бреду усталости

Алекса Мелка
…то да потому… то да потому…/листаю бесконечные страницы групп ВК/
Все вокруг учат, как жить. Все расшифровывают твои мозги и объясняют твои поступки. Одна мудрая тупость вытекает из другой. Все группы похожи друг на друга и пишут одни и те же мысли, переставляя слова и фразы местами и выдавая каждый якобы новый «шедевр» за мысли древних, старых и не очень или еще хуже за свои.
Сколько можно?
Ведь ты идешь и идешь по этим ступеням, улыбаясь и раскрашивая свой, но запрограммированный кем-то мир, то впуская кого-то как новое «намного лучше старого, раз он сам пришел к тебе по дороге ангельской», то выпинывая другого, потому как «он не ценит тебя, он не пишет, не звонит, не читает, а значит плохой».
…розовый радостный перламутровый мир, так и сверкающий и переливающийся бликами на солнце, придуманном другими…
И вдруг в один единственный момент ты замираешь на мгновение и понимаешь, что тебе уже некуда поставить твою, занесенную для очередного шага, ногу ииииииии резко проваливаешься в никуда…
Я спала сутки… как сломанная…
С чем я проснулась?
С пустотой….
Все время пока я спала, я писала эти строки, в которых не хотела кого-то учить, а хотела открыть глаза на весь этот компьютерный бред… Еще я смотрела сны, где меня спасал один человек, вытаскивая из грязных ям, наполненных водой, выводил из дремучих лесов с выкорчеванными огромными деревьями, вытаскивал из вагонов, где заживо горели дети, горели по прихоти только одного человека… я вскакивала и писала какие-то обрывки фраз, чтобы только не забыть, чтобы донести хоть до кого-то толику правды… вскакивала и вновь погружалась в безжалостные сны, утягивающие меня в бездну и вновь я тянулась за протянутой мне рукой одного единственного человека… который в реалии просто глух… глух до меня… просто живет важными только для себя одного делами и решает только свои проблемы… Так ли это на самом деле? Может быть он переживает за меня так же, как и я, и делает все от него зависящее, чтобы мы стали ближе??? Если послушать вк, то мне надо либо забыть о нем, либо сидеть и ждать терпеливо, либо он сам опомнится, либо мне самой идти к нему и творить счастье своими руками… Смешно, да? Одно противоречит другому… Вот об этом я и хочу вам сказать… Ну что за бред здесь все пишут? Я не хочу никого учить, я не хочу читать ничьи правила, я не хочу жить новостями, которые в меня впихивают насильно, закрывая мой мозг от главного… я не хочу жить в розовых очках, там, где они мешают жить по-настоящему и главное они мешают слышать себя, и делать так как хочу я! Я не могу просто выживать в этой жизни, только потому, что жизнь одна…
Эмоции…  Кому нужны эти наши эмоции? По моей странице в вк можно защитить докторскую по какому-то типу шизофрении... Почему нет кнопки "очистить страницу одним нажатием"? Удалил и все... Жизнь прошла и тебя нет... Поражаюсь и снимаю шляпу перед теми, кто каждый день удаляет свои посты. Чел либо не цепляется за прошлое, либо не ценит то, что было, либо полностью на свою память надеется, либо его страница просто игра, где каждый раз меняются правила…  Не страница, а просто пустота, не имеющая ничего для него важного... Такой пустобрех... А что для тебя твоя страница? Для меня это мои чувства, мои эмоции, это жизнь моего мозга… Я не учу никого, я просто рассказываю свои мысли, описываю поступки свои или своих знакомых. Для чего? Да для того, чтобы каждый делал сам свой вывод, сам обдумывал и сам решал, как бы он поступил в той или иной ситуации…. Да, дарю чуток сказки, чуточку фантастики, раскрываю чуточку сласти. Мне кажется, что это интереснее, чем читать каждый день «иди туда и найди то, потому что это должно быть так, ан не иначе»….
А сейчас, я просто хочу помолчать…  Хочу помолчать, чтобы другим не мешать жить, чтобы вы сами услышали себя в этой пустующей тишине и поняли, что чужие премудрости это просто пустые слова, а по правилам и законам, которые они произносят никто и никогда не жил, а если и жил, то никогда так и не стал счастливый, так как вечно искал счастье там за поворотом, не отвечая за свои поступки и часто ведя за собой в пропасть других…
Помолчим…

Ps. А ты, глухой, напиши мне, когда наконец-то разберешься в себе полностью и покоришь весь мир. Может тогда и меня услышишь и просто спросишь: “Ну как ты там, славная, живая еще? Я пришел к тебе?” А я уж обещаю, что не буду выбирать какое правило ВК применить, а буду следовать велению своего сердца и зову своей души... Договорились?