Оскотинившемся...

Лариса Дарнина -Музипова
Эти строки написала из-за случая изнасилования
женщины - дознавателя высокопоставленными
сотрудниками в Уфе. Мужское скотство дошло
до беспредела!
Насилие над любой женщиной проявляется во
всех сферах жизни. Неужели вы думаете,
что женщины не смогут себя защитить!


Мне друг прислал приватную открытку,
Спросил меня, смеясь, - Уж не забыла я,
Как целовалась смело под сурдинку,
Как льнула к мужику, и лапал он меня?!

Как растворялась вся в своих желаньях,
Не помня где, теряя разум и рассудок,
И понимая, что в его объятьях,
Я рассыпаюсь в нём, и бьётся уж посуда…

Да уж! … Воспоминанья времени в пространстве,
Улыбка  осознанья в памяти судьбы,
Но почему же в сексуальном постоянстве,
Произрастают ядовитые грибы ?! …

И отчего же рвётся сердце, и болит душа!
Всё  яростнее отрицая лживый фон,
Врывается ЛЮБОВЬ, звучат во мне колокола!
Во вздорном случае не вижу я  резон! …

Всё больше в Бога я с молитвами влюбляюсь!
Ведь сознаю ЕГО вне времени, вне тела,
С восторгом Матери Вселенской  удивляюсь!
Космичности всего Великого удела!

И в Царстве Божьем расцветает то зерно,
Что в частоте  горчичному подобно!
Оно в Любовь мою со смертью вплетено,
Для жизни в воскрешении свободно! 

А ты мне говоришь, - уж не забыла я!
Что можешь предложить, пройдя сквозь время?
Ты заблудился в грязных мыслях у себя!
Семью я берегу и Славлю семя!

Автор Лариса Дарнина — Музипова. 21.34. 31.10. 2018год.