9. Игра

Ольга Кузнечик
- Вы умеете играть на спирали?
- Что? Не понял, - дизайнер обернулся на звуки странного вопроса, теребящего его за макушку, - На свирели?
- На спирали! - капризно возразил голос, - на спирали, я говорю!
- "Я говорю!"  передразнил его дизайнер, - Ни на свирели, ни на спирали! не умею! И не буду уметь!
- Почему? - требовательно спросил его голос, - "Не умею" - это понятно, мало кто умеет. А почему "не буду уметь"? Это плохо! Совсем никуда не годится!
- "Никуда не годится", посмотрите на него! - возмутился было дизайнер, но вдруг вспомнил, что так и не выяснил принадлежность голоса. Привстав с шезлонга, он попытался обернуться, но...
- Чего ты там дергаешься? - недовольно пробурчал Главный, - Я так упасть могу! - и заскрипел своим пузом по шезлонгу. Он только-только задремал, а тут...
- Да я, понимаешь ли... - попытался ответить дизайнер, но в голову ничего умного не приходило, -  Я, видишь ли, срочно заскучал по работе!
- Ага, и прямо с берега моря собираешься в этих своих плавках с дельфинчиками дунуть на производство, да? - Главный еще поскрипел пузом, - Отдыхай!
- "Отдыхай" - пробурчал дизайнер, - Отдохнешь тут, пожалуй...

И он окончательно проснулся.

Рабочий день.

Выпуск коллекции в самом разгаре.

А он - на пляже. И - что это за плавки? Сроду он таких не носил... На самом деле - с дельфинами!
- Слушай, - спросил он Главного, - А чего мы с тобой тут делаем?
- Как "чего"? - недовольно выпятил нижнюю губу Главный, - Мы тут укрываемся от налогов!
Дизайнер закашлялся, благодарно кивнул в ответ на протянутый Главным бокал с коктейлем, отхлебнул, вернул бокал и аккуратно продолжил:
- Ну, это понятно, само собой, конечно. Но ведь - коллекция-то в самом разгаре! А мы - тут! Укрываемся... Доукрываемся, налоги начислять не на что станет!
- Ну... Это тоже, знаешь ли, хороший способ, - проговорил Главный, потягиваясь, - Укрываться от налогов можно двумя способами: сбегая на море либо... вот как ты сейчас сказал - когда начислять не на что. В следующий раз так и сделаем!

Дизайнер поднял брови, досмотрел, как Главный поворачивается на шезлонге на бок, пожал плечами и пошел в номер.

***
- Оно, конечно, хорошо, что их нет, - думала я, - Спокойнее. Но как-то скучно, что ли?
Я еще не знала, какие испытания скоро предстоят нашей конторе по пошиву женской одежды...