Новый сюрприз от Альки

Ладо Булах
.........Раннее утро,рассвет только забрезжил. Пятый отряд крепко спит,но слышите? В душевой кто -то есть? Тихо журчит вода. Слышно тихое:

-Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля! Трам-парам-парам-парам-пам-пам! Тара-ра-ра-ра! Ух!-.

Вот появляется маленькая фигурка в розовом махровом халатике,идёт на цыпочках в спальню,берёт небольшой сундучок,стоящий на прикроватной тумбочке,идёт с ним на кухню,прикрывает дверь. Включает свет. Это Алька. Она только что из душа. Открыв сундучок,она достаёт лак для ногтей ,ватные валики и мурлыкая себе под нос песенку о дружбе из мультика красит ноготки светло-розовым,любимым своим лаком,сначала на ножках,потом на ручках. Делает она это быстро но очень аккуратно. Ага,вот оно что! Она в наушниках,слушает свою любимую радиостанцию! В кармашке халатика телефон. Вот Алька любуется своей работой. Она довольна. Сидит,сушит ноготки,подпевает тихонько. Так проходит некоторое время. Вот она складывает всё обратно в сундучок,идёт обратно в спальню и вскоре возвращается уже в светло-голубом платье,белых гетрах,и с обручем с бантиком на голове,обутая в мягкие тапочки. Открывает холодильник,достает сок,делает себе бутерброд. На кусочек белого хлеба кладёт лист салата,сверху кусочек ветчины,далее кусочек сыру и кусочек помидора,и капельку майонеза. Оставшийся помидор съедается тут же. Всё! Теперь Аалька берёт подносик,ставит на него тарелочку с бутербродом,стаканчик и пакет с соком. Прибирается,осматривается всё ли в порядке,затем берёт подносик и идёт к витой лестнице и поднимается по ней на..чердак! Там чисто,у смотрового окошка стоит столик,на нём чтобы вы думали? Телескоп! Алька им очень дорожит! Это подарок её любимого дедушки! Девочка ставит подносик на столик рядом с телескопом и удобно устроившись,наливает себе соку и смачно откусив бутерброд приникает глазом к окуляру телескопа! На её личике видно удивление,давайте послушаем что она говорит:

-О-ля-ля! Обалдееееть! Ничего себееее! Кому скажи- не поверят! Ни в жизнь! Ого! Это не камни,это...Ущипните меня! Это памятники! Этот ого-го здоровенный какой! Хорошо видно...Написано по немецки...Ну-ка...здесь покоится профессор Август Франц фон дер Шольц...родился 15 марта 1789 года, умер 24 сентября 1879 года...дней жизни его было 90 лет,семь месяцев и 9 дней...Покойся с миром ...Да дарует тебе Господь вечное блаженство... Святые угодники! Да ведь это кладбище! Менновитское! Значит то здание из красного кирпича с башнею сверху и зубчатыми стенами-кирха! И этой кирхе триста лет! Ни как не меньше! А там что такое? Не пойму...не то мельница вроде...не то....А! Вот я балда! Это же бывший трактир! Вон пивная кружка на одной из ставенок красуется! Тааак а теперь поглядим куды та самая дорога ведёт...Ну-ка...Ба! В лес! Минуточку.....Опаньки! "Опель"! Тот самый! И куды его несёт,спрашивается? Ага! Кажись та загогулина ведёт к поляне в лесу! О! Домик! А это кто ещё? Чегооооо?! Таааак...Изольда Карловна!!! А она здесь откуда?! О,старый знакомый! А с ними ещё кто-то! А ну-ка....Кхе-кхе...Блин,чуть не подавилась...Так соку хлебнём...А вот это уже интересно! А Марианна Сергеевна там каким боком?! Неужто это она помогла белобрысому проникнуть на территорию лагеря?! А ведь она -правая рука Виталия Ильича! Вот не зря она мне сразу не понравилась! Размалёвана как папуас,напыщенная,высокомерная...фууууу! Обе дамочки уселись в Опель,уезжают...значит ....Леночку надо искать там! О,а вот хороший пляжик для нас! Эге,а тут есть где покуражиться! Ну ,"северные",держитесь! Не видать вам "Отважного" как своих ушей! Или я не Дикий Ангел! О! Меня хватились! -.

И правда,Альки хватились! Слышите?

-Алька! Ты где! Алькаааа! Не пугай нас! Ну пожалуйстаааа!-зовут её ребята.

-А я тут! -отозвалась весело Алька.

-Тут это где?!-последовал ответ.

-На чердаке я! Вот где! У меня здесь классный наблюдательный пункт! Как в сказке,помните! Высоко сижу-далеко гляжу!-ответила Алька.

-Ого! Слезай! Тут Павел Арсентьевич приехал! Слезай!-последовал ответ.

-О,иду,ребята! -ответила Алька и прихватив подносик спустилась вниз.

-Алька,как же ты нас напугала!-сказала Инга заметив её.

-Ингусь,да что мне сделается! Я вот она! Живёхонька и здоровёхонька! Я такое тут нашла! Упадёте! Здравствуйте Павел Арсентьевич! -улыбнувшись сказала Алька.

-Здравствуй,ангелочек! А ты всё всякие загадки разгадываешь? Похвально! Мне Пётр Владимирович всё доложил и я примчался сюда!-сказал Павел Арсентьевич.

-Сестричка,а что ты делала на чердаке?-спросила Дашка.

-А я привезла свой телескоп сюда и забравшись на чердак вчера,покуда вы в столовой были,оборудовала себе там прекрасный наблюдательный пункт! Я такое увидела! Такоееее! -сказала Алька.

-Ого! Ну ты даёшь,Алька! Не зря тебя Диким Ангелом прозвали! Ты же умная,смелая и находчивая! -хором выпалили ребята.

-Сестрёнка,ну-ка прими лекарство! А то Вениамин Андреевич отругает!-сказала Катя подав Альке стаканчик и три таблетки.

-О,давай,Кать! Спасибо,сестричка! Я как раз вспомнила!-ответила Алька и приняла таблетки.

-Расскажи,что ты видела,Алька? -хором попросили ребята.

-Что видела? Сейчас покажу! Где мой планшет? Ага,вот он ,голубчик! Итак смотрите-вот это современная карта места где мы находимся,а вот это старая карта,конца восемнадцатого,начала девятнадцатого веков! Вот здесь наш лагерь,и остальные лагеря,вот побережье,вот лес,а вот это знаете что? Старое менновитское кладбище! А вот это,прямоугольник на холме-кирха! Ну то есть лютеранский храм! Я тут порылась в интернете и выяснила что своим указом от 1776 года,месяца февраля,земли эти высочайшим указом ея величество государыня императрица Екатерина Вторая Великая,пожаловала немцам -менновитам для освоения и изысканий. Екатерина Вторая по национальности ведь немкой была. Вот и приглашала иноземцев для изысканий в первую очередь,а уж потом для освоения новых земель. Так тут немцы-менновиты и появились! А в Донбассе изысканиями занимался такой себе инженер и геолог,ирландец Джон Юз. Его имя получил посёлок Юзовка,ныне -Донецк! Вот! Но это не всё! Я знаю куда ведёт та дорога с загогулиной! К лесной поляне,там домик! И там я видела тот самый красный "Опель" ! Я того типа белобрысого что здесь напугала,и ещё знаете кого? Не поверите! Изольду Карловну и Марианну Сергеевну! Держу пари-Леночку прячут там! И я не я буду если не найду её!-выпалила Алька.

-Фьюууууууууууууууууууууууууууууууууу! Вот это дааааааа! Ай да Алька! Вот что,ребятки,сейчас дуйте на завтрак,а мы с Петром Владимировичем к Виталию Ильичу! Чует моё серце что с помощью Альки мы всю эту шайку лейку как пить дать прищучим! -сказав присвистнув Павел Арсентьевич.

-Слушайте,я даже не знаю что сказать! Алька удивительный ребёнок! Это ж надо?! А?! Ай да нуууу!-ахнув,сказал Пётр Владимирович.

-А то! Я ещё не такое могу! Не зря же я -Дикий Ангел!-улыбнувшись сказала Алька.

-Ого! Так -так! Вы здесь после завтрака будете,ребята?-сказал Павел Арсентьевич.

-Да,здесь! Мы репетировать будем!-хором выпалили ребята.

-Вот и хорошо! Мы к вам ещё наведаемся! Разговор у меня к вам есть. Так что ждите на чай!-улыбнулся Павел Владимирович.

-Договорились! Алька свой фирменный чай заварит!-наперебой ответили ребята.

-Ого! Это же замечательно!-улыбнувшись ответил Павел Арсентьевич и они с Петром Владимировичем удались. А ребятки пошли на завтрак.

Подходя спустя пару часов у корпусу пятого отряда Павел Арсентьевич и Пётр Владимирович услышали на террасе перезвон двух гитар,то играли Олег и Стёпа,и песенку,пела Алька:

-Что случилось с вами, взрослые?
Вы детей не хотите понять.
То нельзя нам,то рано, вы скажете,
А то можете нас отругать! -.

И ребята подхватили дружно:

-Взрослые,странные взрослые,
Вы ведь были когда-то детьми,
Неужели вы детство забыли своё,
Позабыли те светлые дни?!-.

И тут же Дашка продолжает:

Дружат если девочка с мальчиком
Всюду месте,неразлучны они,
Что ж вы взрослые часто так сердитесь,
Вы же сами дружили как и они!

И снова все вместе ребята поют:

-Взрослые,странные взрослые,
Вы ведь были когда-то детьми,
Неужели забыли вы детство своё,
Позабыли те светлые дни?!

И вот звонко поют Иришка с Маришкой:

-Вот мальчик и девочка в куклы играют
И так беззаботны их дни,
Так что же вы ,взрослые,деток ругаете,
Чем же так провинились они?! -.

И снова все поют вместе:

-Взрослые,странные взрослые,
Вы ведь были когда -то детьми,
Неужели забыли вы детство своё,
Позабыли те светлые дни?!

Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля!
Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля! Ля-ля!-.

И Алька завершает дрожащим голоском:

-Взрослые,странные взрослые,
Как бы вам наконец объяснить
Что должны быть все дети счастливыми,
И смеяться и крепко дружить!-.

Оба полицейских заслушались,и не заметили что к ним подошел Виталий Ильич. И едва гитары умолкли они осмелились войти на террасу....