Наш так на этого похож...

Мария Городецкая 2
Вот пишу, а все равно с этим уже сильно опоздала.
Вовсе    и нет теперь героя этого сочинение совсем. Хорошо хоть, что на  свете-то он пока еще нормально существует.Да только никакого такого замечательного участкового врача, о котором я вдруг опомнилась тут тоже создать описание.И совсем и нет в качестве участкового ни на каком участке. Так он бойко поднялся по ступенькам карьеры.Так его сильно повысили.
Что в итоге уже с июля 2017 года я просто не видела в доме совсем ни одного работника медицины у себя.Только к  маме пару раз скорая все же приезжала.
Но там все совсем иначе.И не  для рассказов для всех, которые неизвестно, кто прочитает в итоге.

А этот был.Так теперь приходится о нем. В очень сильно прошедшем времени.
Косая  сажень.. В плечах и во всех остальных  членах  тоже.

У него и жена где-то в нашем районе трудится только в детской медицине.

На самом деле милейший  мужик. Только внешность..Не очень располагающая  бросаться на шею в темном переулке.
 А какой он был.
 Я и знать не знала много лет.
До того ли мне было. Когда меня ежедневно работа ждала.
 А заболеть.Да еще и вылечиться  при этом... Это роскошь   совсем невозможная.
Это же надо идти в поликлинику.  там отсидеть очереди в коридоре.
Так пока сидишь в этих очередях. Уже и вылечишься, не заходя в кабинеты надолго.

Зато теперь. Довелось мне узнать, как он внешне выглядит. Этот врач.

 Ведь  теперь. Нет.Опять неверно я свою мысль излагаю..Не так вовсе надо описывать.
 Теперь в результате всех новаций и сильных улучшений.. Все так  уже успели улучшить для здоровья народа.
Что  участковые врачи совсем перестали ходить по домам с чемоданчиками рецептов для вписки   тем, кому это может быть действительно нужно.
Они      теперь сидят в своих кабинетах с компьютерами.И...Пишут. Это как-то еще не до конца отменили.Или просто пока забыли улучшить?
Но  каждый месяц есть у участковых врачей два часа совершено личного времени.. огда они вольны  сами себе выбрать   из числа своих пациентов тех, кто больше в них нуждается.И абсолютно спокойно.Их посетить в это время.
 Вот мне и свезло.. Цельных 2 раза.Меня выбрали  для осмотра.

Пришел к нам в дом этот мастер клизьмы и пипетки.И даже дпвление мне надавил абсолютно бесплатно.И даже вышло у меня  то давление вполне себе хорошее.
Тут и Ирина Васильевна успела сразу примазаться к славе своей Дочери лежачей.
Тоже подсунула  свою руку.Он и ей тоже надавил.
И на этом результате не стал останавливаться ни капли.Он еще и    маме моей встречу  назначил в своем кабинете врачебном.

Вот  пришла  мама в нашу поликлинику..И воочию стала свидетелем, чем теперь занимается в своих кабинетах наша доблестная медицина.
Они сидят у компьютеров...И делят.
Дело в том, что после всех улучшений.Лекарств, нужных   больным. Стало настолько кастрофически мало для всех. Что вот так врачи сидят теперь и делят  то, что у них еще есть. Этому - "дам!". Этому "- тоже дам!"... А вот всем тем..Извините!!!       Ни дам ни капельки, потому что и  нет у  меня больше.

А вот Дочери моей с ним повезло чрез край,  одно слово!.
Она оказалась с той стороны, где  "Дам!"
Да и как это могло все быть иначе с ее тяжелейшей формой бронхиальной астмы неустановленного генеза. где  тольо дорогущие гормональные препараты и помогают ей  живой переходить из месяц в месяц в этой жизни.
 
А вот с его переходом на другую работу. Все очень сильно ухудшилось и   для нее  тоже