Мудрова Оля

Ольга Столовник 3
 О своём

мировоззрении.
 

Я родилась не в благонадёжной семье; - Отец - зверь,садист,пьяница.Мать,как и
 
большинство женщин в мире - недальновидные, влачат неполноценный образ  жизни. Как

 и мужчины впрочем.

И всё равно,войны ли или тысячи лет имели здесь место не дозволения к развитию из-

 за  всемирного рабства,но большинство  нашего человечества сами воздвигли

 множества препятствий на Пути Развития своего Духа!               

Потому -что Главным из всех зол, сколько существует человечество,однако,есть-

 одностороннее гипертрофированное развитие рассудка.

Вот, взять например, в образе Иисуса, меня.

 Я, верно с детства стала задумываться  о жизни.Как и Ленин,с детских лет мечтала о

  воздушных замках,думала ,размышляла о своём Небесном Папочке,как это

 Он,умудряется допускать бесчинства "отца" над моей бедной матушкой???????????

Я, не просто сопоставляю себя с Сыном Всевышнего, т.к. являясь личностью из малой

рати,приуготовленной Богом посредством Абд-Ру-Шина,(2-ым СЫНОМ СВЕТА) хочу

 рассказать человечеству,

что имел Иисус Христос ввиду, когда говорил, я такой же, как и вы!

У большинства людей на планете, дух прикован к Земле, так как он связан,А ведь    

 сам по себе Дух стремиться к восхождению.

Как могут олигархи быть полноценными людьми,если всю жизнь они были

 тиранами,садистами и деспотами.ПРИСНЫМИ,ПРИСПЕШНИКАМИ,ПРИСЛУЖНИКАМИ

лЮЦИФЕРУ,которого (случайным образом, нечаянно, не зная, что он -люцифер станет

 вредить. а не прекрасное творить),сделал Бог!!



               

                2 часть.

Недаром же поговорки в народе гласят:-"Богу -Божие, а кесарю-кесарево."Пушкин А.С.

 писал про таких падлятинских властелинах, что будут на том свете очень

сильно,тягчайше -болезненно разлагаться , ну конечно-же в литературной

художественной поэзии:-

"Владыки!-

 Вам венец и трон,

Даёт закон. а не природа-

Стоите Выше вы закона

Но вечный-выше вас закон!!!"


Верно,А.С.Пушкин ощущал в себе.как и многие Величайшие личности

на Земле - воспарённость утоньшённой восприимчивости!Это также да

-но гениальнейшим учителям владеть этим даром,ведь каждый человек

может развить эти способности в себе, которые перерастают потом в

талант! Школы такие должны создаваться для развития человеческой

личности!!!

Но если опять,историю повернули вспять, к царизму,тут уж дело обстоит только к

выживанию.И мне не кажется,а я точно знаю,что Бог(я только не знаю,когда это


 произойдёт) очистит от Земли падаль всю, и останется на планете

 нормальное,порядочное человечество!!!

               
                3 часть.               


Я с отрочества ощущала вооружённым зрением(я иногда слышу в

 разговорах,как люди выражаются эпитетом - вооружённое зрение)

это когда человек всесторонне духовно развит, и он,как тоже так

 говорят,начинает видеть третьим глазом! Зорким зрением!


Я сейчас повествую о школьных годах, когда выйдя к доске мой внутренний голос

 запел, как все соловьи мира: - "Олька! Ну, давай, давай же!Ты же знаешь! Ну, же,

начинай!!"

Наталья Зиновьевна Коломенская вызвала меня прочитать наизусть поэму А.С.Пушкина -

письмо Татьяны к Онегину: - "Я вам пишу!"

Немного поясню,почему стала писательницей,а сейчас пишу,почему плохо училась,и

всех поразила,потрясла,что аж рты пораскрывали и глаза округлились,на меня,вдруг немую и глупую,а сейчас,мгновенно,представшую пред ними естественной,живой-Татьяной

Лариной в образе Оли Мудровой.

С 5 и до 10 лет у детей до 100% формируется их внутренний мир.Так писали великие

педагоги.Макаренко,Ушинский,Сухомлинский и т.д и т.п.

 Если дети в дет-домах, в интернатах, в неблагонадёжных семьях растут,то почти все

 дети,

- ЗА редкостным  исключением, плохо учатся. А это же фундамент к самостоятельной бу-   -

 дущей своей жизни.Надо чтобы в начальных классах,обязательно объясняли детям.Я пи

-сала

в 1-ом романе,что в 9 лет стала ходить в драм - кружок и в памяти отложилось это

 письмо к Онегину. В романе:-"Зернышко истины в царстве духа" немного описывается моя любовь к Евге-

-нию,только не к Онегину,а к Голенищенко Жене. И получается жанр,только в другом

сюжете в моей жизни-моя живая,настоящая роль в поэме "Евгений Онегин" Татьяны

Лариной,воплощённая в естественную реальность.

                4 часть.

 Тогда ещё,юной,милой девчонкой,читая поэму,А.С.Пушкина,мой мудрый духовный мир

отгородился стеной от Евгения.

 Когда я декламировала письмо к Онегину,то мгновенно выросло заграждение,закрыв

третий ряд парт,и не давало повернуть мне голову,и взглянуть на него хотя бы

разок.

 У него была семья интеллигентов,а у меня семья алкашей.Это говорило о том,что

гусь свинье не товарищ -по человеческим меркам.

Но наступит время взрослой жизни Татьяны Лариной,и тогда,она покажет себя не с

мужем,который в сраженьях изувечен,а с Солнечным Образом,Бог которым наделил её

за выполняющую миссию.

 Но Бог то наделил им в предсказаниях,а А.С.Пушкин в своих

шедеврах-литературных художественных произведениях тоже запрограммировал,что в

наше время воплотилось в жизни и оправдалось,хоть и не так скрупулёзно!Это назы-

-вается по народной мудрости:-"Человек предполагает,а Бог-располагает."