Без-конечные прогулки 18 лист 11 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Ты рассказывал мне скааазки...ну а я
   не верила тебе...

   В-место -имени-яки просто кишат.Я да я ,головка от буя.Гони,поливай штрихом,как мух дихлофосом.У-дас!Где было твоё хваленое чувствование слова?На диване валялось,пузо сытое грело?
   Не помню,чтоб я сто-то своё хвалила...
   Я хвалила!Перебор-ес?убирай!По куче на строчке,до трёх в предложениях.Дебильное втюхивание,звыняйте,какое-то.
   Прощаю-не стони .
   Пространных объяснений  слишком понятного-не требуется.Здесь-краткость сестра и брат и все остальные родственнички.Это.как знаешь,бывают такие зануды все уже давно поняли,а он рассказывает-плетет,остановится не может.
   Смотри почаще на икону Ангел Молчания ,ты тоже,зараза,такая нудная бываешь...впрочем и  я тоже.
    Все мы страдаем периодическим словопоносом.Хоть и вовсе рот не открывай.Толку больше.Слово"никогда" вообще вынести за рамки  употребления,говорила никогда ночью не встану и не смогу.Псалтирь читать никогда.хотя ночью самая молетва .но не про нас.Не далее,как в эту ночь проснулась и корежилась,лежала,на все четыре,спать хочу и заснуть никак,знаешь такое дебильное состояние,хотя сплю хорошо ,дай Бог здоровья,ладно выскреблась кое-как м постели,книжку евонную взяла-еще хуже.а прочитала кафизму и успокоилась ,заснула,правда.поспать получилаось всего два часа,пошла на службу-тело вопит спать,не ходи никогда  и так каждую неделю.А душа своё:не пойдешь-замучаю.Духовный голод.Сходила-уровновесилась,поспала так хорошо ,несколько часов.Ни ради  чего нельзя отодвигать духовную жизнь.Где-то у меня записано,как обычно не помню чьё:молитвы и чтения не оставлять ни ради каких дел.Самое важное то есть.Можно весь день одну молитву читать,не обязательно расколичествование,хотябы чтоб мусор из башки вытеснить...о высоких материях не говорим.
   Бывает же что внутри буря,а снаружи тихая гладь.Как это получается?
   Ооооооо...

   Мой дух моё сказанье не неволит,оно САМО течет себе наволю.
   Писатели легче всего в ад попасть.
   Тоже мне-новость...

   Вопрос:почему человек в отношениях становится предателем?
   Потому что...(задумалась)увлекается.
   Чем?
   Чем угодно.Мать бросает детей,увлекаясь мужчиной.Мужчина-семью бросает  увлекаясь женщиной.Ради денег бросают и перечеркивают,всё что угодно.Зачастую(погрызла ручку)предателями становятся не ради чего.Всё уже давно написано,а ты попала в струю.
   Какую?
   Еще надо придумать!

   со мной или с людьми или со всеми вместе не понимаюсмысла нет-предложения слышу но они настолько пусты что нечему уделить внимание смысл не улавливается как же уделять ближнему время?раскадровка слов попали во!в струю всеобщего без-конечного сценария ура!если решится чья-то проблема но!из чего проблемы состоят?мало денег потому что...деп...вон какие себе зарплаты поотхватывали сидя на жирножопах считая какие нам быдлу корзины нужны что положить в это корз чтобы не сразу с голоду сдохли а так всё говорят правильно корзины мне считают по-другому не одеться сейчас хорошо  мы раньше только в кредит жили без-процентный между прочим.Например холодильник ковер мебель только в кредит и могли купить шубу еще брала в кредит выщитывали с работы своею рукой конечно тяжелей нести с утра макака  накрашенная с выжженными волосами бабушкой назвала приидите поклонимся Цареву нашему Богу обидно не стало вижу зависть а -наплевать в бабском к-ве(коллективе)по части придирок выискиваний недостатков у кого угодно только и слышишь что у тя не так все вокруг делающие замечания  такие кроме тебя-красавицы.Распыляющая вокруг себя знаки любви.Зависть.

   Пресвятая Богородица моли Бога о нас.

   А что сцепилась с этой бабкой на работе утром разорались друг на друга и еще в один автобус попали бабка так задумалась что забыла выходить и вскочила когда авто уже пошел и раздирала корявыми пальцами дверь.Отановился.Выпустил.

   Давно так не хохотала,хотя посмеяться люблю,случая не упускаю.Не то что эти по телеку одни пошлости ниже пояса зачем смеются над этим можно ли смеяться о так нежно целуешь ты меня своими мягкими губами,а я обнимаю тебя и мы становимся...мол-чок.Поцелую тебя в щечку.поцелую тебя в глазку,поцелую-поцелую...ты ж моя мурлыка-киска.
   Тынапечатала не обнимаю,а "бонимаю".Пршлелестно...Бонимай меня Боню.Очепятки твои собирать надо.Одни "шлаза"кроме глаз чего стоят.а вдоз-новение?вообще шедевр всех времен и народов.

   Кошка залезла на колени и подлизливо сунула в паштет застенчивый нос.Ты уверена?вяло спрашиваю я.Если ты будешь записывать   происходящее каждый день хотя бы по насколько фраз-книга точно не кончится никогда.Сага о...о...затянула ты
   О драконах,подсказывает она.
   Так их почти не видно.
   Они скромные.За деревом стоят!На картине огромное дерево,занимающее все полотно.А вы задумывались.что за ним,или кто?Вот видите-нет.Драконы пасутся.И вообще кто или что за любым тем,что нарисовано  на картине?Конвеер,похоже на конверт,не знаю перевода ,но по логике что-то движущееся.Напоминает почему-то конвеер с пузырями.хотя движущая-ся лента может быть с чем угодно,от а до я.С водочными  пузырями.Сейчас  само то нежно и трогательно вспомнить п пьянках в давно ушедшие дни.Вспоминать смешно в отличии от того,как в этом находиться.
   Например открыть глаза на белую стену о Боже где я и такой же белый потресканный потолок низкий.Морг?Нет-это гараж.С мужиками пили.Или дядька подобрал собирающуюся возлечь под кустиком пьяную тетеньку,короче она стелила купленный не далее как утром леопардовый плед,который и благополучно обмыли.А что обмывали в гараже?Машину ессьссессьно.Сумка валялась рядом с содержимым французские духи Мисс Диор пропали плед в охапку и бежать.Утро.Добрый дядя дал банку с компотом-пригодилась с похмелья.А вот тебе реалии жизни приходят на смену фамилии пара мужчина- все дела такой интересный высокий во все стороны красивый она-тощая зачухано сальноволосое такое с рыбьими глазами уж голову-то помыть и расчесать можно .А смотри как он ласково над ней-подсказывает что писать.Ничего не понимаю в этих козлах.Абсолютный темный лес.И те,кто говорят,что любят-лукавят.Что такая-умная?А хз. Трудно сказать ,образование ума не даёт,это спрос к запоминанию.Они женщин в лицемерии обвиняют.Была я искренней дурой молодой и что?то слишком умная,то еще чего-то и давай цепляться к чему ни попадя и у всех в глазах написано-идиотка.Что за свою искренность получит?Пинок под шёпа.А сколько таких во все времена целомудренно-искренних дур?Думаешь сейчас нет?Да сколько угодно!А кто бабское население в голых поплятушек превратил?А ты тут эти,как их называют,поешь им дифирамбы -подсказала она.Да всё равно.Венец творения!Икона Бога на земле!Если у Него такая икона,то Ему только плакать и остается.Что он и делает,грустно вздохнула ты.

    с 2000 года