Греет душу - слаб человек

Михаил Самуилович Качан
Ханин Г.И., д.э.н., профессор, российский экономист, специалист в области статистики:

Я восхищен тем, что прочитал. Книга написана увлекательно и с большим художественным и историческим мастерством. И что важнее всего, правдиво. Вы постарались собрать все свидетельства событий от их современников(включая Ваши воспоминания) и других источников. В силу моей замкнутости я не был свидетелем событий вокруг фестиваля бардов, слышал только отклики, но благодаря Вашему скрупулезному исследованию стал их свидетелем. [Из письма ко мне 27 октября 2018 г.]

Знаете ли Вы, что Михаил Качан написал 22 тома истории Академгородка с 1960 по 1968 годы? Они есть в библиотеке Дома ученого и судя по последнему тому очень интересны.[Из письма Г.И. Ханина Кузнецову И.С. 29 октября 2018 г.

Кузнецов И.С. д.и.н., профессор, В последние годы основной интерес сосредоточен на истории создания и социально-политических вопросах развития Новосибирского научного центра.

О монументальном труде Михаила Самуиловича я  осведомлен, отдельные фрагменты читал в интернете. Пожалуй это наиболее фундаментально из всего, что написано  представителями первого поколения Академгородка. Жаль что в Интернете нет полного текста, или, быть может, мне он просто не попался. [bp gbmvf U/B/ {из письма Г.И. Ханину 30 октября 2018 г.]