Эх, Семён Семёныч!

Александр Ахелес
Семён Семёныч:

-    Не пытайтесь стать в один ряд с Великими людьми.


Александр:

-О Боже мой, какая скука...
Вы не первый и не последний, кто делит людей на высших и низших, умных и дураков, левых и правых, верующих и не верующих, белых и красных, большевиков и меньшевиков, коммунистов и фашистов...

Т.е. по вашему ничтожные не должны становиться в один ряд с великими, дураки с умными, меньшевики с большевиками, левые с правыми...!?

Вам вопрос - А, кто определяет кто высший, а кто низший, кто умный, а кто дурак...?

Лично вы по каким критериям сортируете людей на высших и низших!? Мне крайне интересно, как вы это определяете!?
Как вы определили то, что я ничтожный человек, а упомянутый мной Ньютон - великий!?
Лично я тоже делю людей, но совсем в иной плоскости мышления. Я делю людей на говорящих и делающих.

И сказал Путин да будет Крым наш!? И Крым стал наш.
И сказал Путин да будет Крымский мост через Керченский пролив! И стали слова Крымский мост реальностью.

И в чём величие говорящего Путина!? Возвеличивание Путина, это унижение тысячи людей, благодаря которым Крымский полуостров стал "нашим" и появился мост через Керченский пролив.

В чём величие Ньютона, Эйнштейна, Королёва ... ? Мой ответ - В том же, что и Бога.

"И сказал Бог: да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую... И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, КОТОРЫХ ПРОИЗВЕЛА ВОДА..."

Великие говоруны Бог, Эйнштейн, Королёв...

А, теперь вам вопрос - Что было бы если вода не произвела душу живую!? Мой ответ - Его бы дух до сих пор носился над водою со своими идеями.

Ещё один вопрос - Что было с идеей Королёва построения космической ракеты, без тысячи производителей (строителей, металлургов, инженеров, чертёжников, токарей, слесарей, водителей...)?
Ещё вам несколько вопросов - Кто выше, важнее, говорящий или делающий!? Выдвигающий идеи или воплощающий идеи в реальность!? Что выше, важнее слово или дело!?...

У меня есть ответ на данный вопрос, но прежде чем его озвучить я хотел бы выслушать ваши ответы, а пока напомню совет Лао Цзы - Не возвеличивай мудрых и в народе не станет борьбы( противоречий, войн, революций, драк, скандалов, склок, ругани, оскорблений...)

   
Семён Семёныч:

-    И не будут иметь отношения ваши слова вообще к чему бы то ни было, пока вы внятно не определите, что именуете словами "природа" и "гармония"


Александр:

- Браво! Молодец! Я считаю ваш совет разумным, которым в первую очередь вы должны воспользоваться сами. А, для того, что бы вы могли воспользоваться сами своим советом, вам нужен пустяк . Вам надо понять то, что вам не следует говорить (судить) о том, что человек говорящий о "гармонии, природе...) прав или не прав, до той поры, пока вы внятно не поняли, что он именует под этими словами.

А пока вы уподобляетесь судье, который выносит вердикт виновен -не виновен, прав -не прав, даже не поняв за, что судят этого человека.

Для начала этому судье, как минимум надо ознакомиться с материалами "дела", а вам со смыслом значения слов, который в них вкладывает другой человек.

Вы пытаетесь демонстрировать своё разумение, но увы вы демонстрируете совершенно обратное.

Вы говорите о великих и ничтожных... Вы говорите о многих вещах, процессах и явлениях, не понимая многого о том, что говорите. Во вселенной все процессы взаимосвязаны и зависимы друг от друга. Эту взаимосвязь и зависимость я и называю "гармонией". Нет во вселенной великих людей и нет ничтожных атомов. Как говорил Лао-цзы - "низкое и высокое друг к другу тянуться".

Эх Семён Семёныч, пока вы эту философию не поймёте, о понимании вами физических, политических, экономических... процессов не может быть и речи.