Богема

Ева София Байрон
Так  называемый  основной  инстинкт  некоторых  нестандартных  особей  вне  всякого  сомнения  основан  не  на  непосредственном  умножении  биологической единицы,  но,  главным образом,  на  умножении  единицы  духовной,  что экстраполируется  в  плоскость  тактильных  отношений,  основанных  на  вбрасывании  в  поле  реальности  ирреальных  моделей  рефлексивной экспрессивности,  выраженной  самой  модальностью  творения.

По  этой  причине  творческая  среда  в  некотором  числе  своей  массовости склонна  к  раскрашиванию  представленных  образов  реальными  модификациями практических  отношений  субэротическими  вариантами  гендерного  разнообразия, поскольку  сама  энергетика  вектора  сексуальности,  то  есть  либидо,  не  имеет идентификации  пола  как  такового,  что  усложняет  путаницу  сознания  в смешении  с  чувственными  нюансами  непосредственности  прямого  контакта, который  некоторым  образом  является  частью  творческого  замысла  на бессознательном  уровне.

Естественно,  конечность  подобного  полевого  действия  вне  образности  самой ирреальности  не  прорисовывается  до  степени  убедительности  в  плоскости реального  наполнения  тактильностью,  поэтому  сложность  попыток  единения несоединяемого  может продолжаться  достаточно  непрерывно,  вплоть  до  последнего  аккорда  партитуры  контрапункта  динамичной  оперы  множественного действия  и  окончательной  каденции как последнего диагноза.