История газеты или Галактиеский щелбан

Юриас Соколов
 История газеты или  «Галактический щелбан».

2021 год. По всем российским телевизионным программа уже четвертый год подряд ежедневно гоняют рекламу  целой линейки приборов от «Алмаг плюс» до «Алмаг плюс 4». Американцы на своих каналах обсасывают вновь переизбранного президента. Британцы выявили уже сто двадцать третьего агента ГРУ, который отравил очередного  английского бомжа в Ливерпуле. После расправы  с  маргиналами в трех районах Лондона , Манчестере, Лидсе и Брайтоне, наконец, добрались  и  до Ливерпуля, но вместо того, чтобы наградить  работников спецслужбы иностранного государства неблагодарные англичане  строчат злопыхательные сообщения. Видимо,  разведке придется оставить бомжей  в покое, а то и до войны не долго, ибо британцы уж очень злобны. После  Брексита никакого сладу с ними нет. В России окончательно отказались от  американской валюты, все счета благополучно перевели в рубли, и счастливое население, особо те, которые не успели сбежать за бугор, тратит  деревянные для удовлетворения  всех своих нужд.  Проституцию узаконили. После отмены долларов и евро остались юани и турецкие лиры, на которые  положиться было невозможно из-за их волатильности. Поэтому после долгих споров и жарких дебатов решили, что налоги дело государственной важности , и тут не до сентементов. Закон о пенсионном возрасте еще раз обсуждали, даже выносили на всенародный референдум. В конце концов, все оставили без изменений, и народ с этим свыкся. Евросоюз занят строительством  плотин, поскольку   прибрежные города заливает поднявшийся на несколько сантиметров океан. В Азии трясет уже все страны. По Америке гуляют торнадо и смерчи уносят  все больше людей, разрушая города и веси . Наводнения  стали повседневным явлением и в новостях особо на них не заостряются. Вулканы  проснулись практически  уже  по всей планете.  В Японии Фудзияма курится без отдыха, скоро разразится , и тогда Японии конец. Кстати, Курилы им так и не отдали. С Украиной опять  не все слава богу. Про прибалтов забыли, во всяком случае, в средствах массовой информации. Наверное, еще существуют. Гренландия  летом зеленеет там, где  еще недавно лежали ледники. Та же картина и с Антарктидой.  Северный морской путь работает , как часики, в отличие от Северного потока2, который постоянно глючит. Южный поток контролирует Турция, ведут себя своевольно, но Крым не трогают.  В Африке жара и новые неизлечимые болезни. Опять же голод , который не тетка. Но китайцы все-таки поддерживают там жизнь. На луну еще не полетели, хотя и собирались. Главное, что войны не  было, а  ведь были на волоске от  полного мирового  самоуничтожения. Да, инопланетяне так и не прилетели… 
Всю эту информацию я почерпнул из газеты. Да, простой пожелтевшей  газеты, которую  случайно нашел, когда разбирал наш старый комод . Комод предназначался на выброс.  И я перед этим решил «пошуршать» старыми бумагами, кучкой, лежавшими в верхнем ящике. Там были и уникальные газеты , послевоенные с портретами,  но все же листки , датированные 2021  годом привлекли мое внимание особенно. Тем более, что на дворе стоял 2018 год.  Первым делом я осмотрел досконально всю информацию о спортивных результатах и выигрышах в лотереи. Она могла принести практическую пользу для внезапного обогащения. К сожалению, ничего подобного не было напечатано. Политика, комментарии к повышению цен, список продуктов, рекомендуемых бедным слоям общества то ли, чтобы те выжили, то ли, чтобы быстрее ушли в мир иной. Цель все та же, что и в наше время- чем меньше народу доживет до пенсии, тем выгоднее государству. Выводы, сделанные мной на основе прочитанного материала, увы, были неутешительными.
Ситуацию в стране можно сравнить с движущимся поездом, в котором правительство и чиновники – это локомотив, а  народ- вагоны.  Причем,  настроение в вагонах фиолетовое к тому, куда ведет локомотив.  Угроза состоит в том, что когда  ведущий элемент состава улетит в пропасть, то он утащит за собой  и все вагоны. Но никто сопротивляться этому не будет, ибо все люди устали от официальной лжи и сокрытия фактов, и свыклись с тем, что лучше уже никогда не будет.
Что удивило? Так это то, что не было напечатано ни одной фамилии чиновников, да и просто людей, героев комментариев. Как будто, нас всех пронумеровали, или зашифровали, и распознавание идет только по вшитым в тело чипам. Короче говоря,  никакой сколько-нибудь полезной для  личного обогащения информации не было.
- Ну и зачем мне эта лабуда ?- подумал я, сворачивая  непонятно откуда взявшуюся  бумагу с текстами о будущем, да еще и абсолютно бесполезная в плане возможного заработка.
--Какая мне разница, что там будет в 2021 году с людьми, планетой, вселенной ?  Если честно, мне параллельно, что происходит на моей лестничной площадке, в моем  подъезде, доме, улице, районе, городе. Какая разница что творится, или что будет твориться  в Америке, Китае или Австралии ?  Сейчас, а как выяснилось и потом, главным вопросом в жизни есть и будет наличие  средств  существования. Совсем неважно, в чем будут  выражены эти средства-  в деньгах, банковском депозите, криптовалюте, акциях, золоте. Главное, чтобы их было побольше. Конечно, мораль все же где-то должна присутствовать, но это сейчас не главное для выживания.
С другой стороны. Как эта газета попала в комод, да еще и много лет назад? Или что?  В период мировых войн связь времени и пространства дает необъяснимые эффекты? И потомки из будущего приходят на помощь  своим предкам ? Почему бы и нет? А , тогда , причем здесь эта газета? Забыли прихватить  с  собой  обратно, или оставили в качестве презента ? Мол, чтобы люди знали, что будет с планетой в уже видимом будущем, и тогда ужасы мировой войны не будут выглядеть столь катастрофичными? Это что, для поднятия духа победившего в мировой войне поколения ? За что боролись, за что страдали, за что жизни отдавали ?
Лучше не думать. Все равно ничего не поделаешь. Суждено шарику завершить человеческую жизнь через несколько лет, так тому и быть. Хотя может быть можно будет еще перед концом цивилизации  взять в банке долгосрочный кредит на кругленькую сумму, не боясь, что когда-то надо будет возвращать его с процентами, и оторваться не по детски.
Все имеет свою цену. И газета из будущего тоже. Вопрос в том, как  ее преподнести.  Трудно представить, что с прочтением объявления о продаже газеты 2021 года сегодня кто-то  на него клюнет. Ну, разве что кто-то совсем неадекватный, или любитель розыгрышей. Сделал объявление  через Интернет с продажной стоимостью в три тысячи рублей. Ответили трое. Двое приколистов с черным юмором. Их я сразу отмел. Третий оказался оригиналом. Из разговора с ним я был удивлен  тем, что у него уже есть газеты из 2022, 2023 и 2025 годов. Я понял, что прогадал с ценой. Но, делать нечего. Единственным условием я поставил, чтобы он дал мне посмотреть на его коллекцию газет из будущего. Так состоялась наша сделка.
Оригинал объяснил, что возврат времени возможен на примере растворения вишневого варенья в кефире. Наливаем варенье, крутим его по часовой стрелке ,кефир принимает однородный цвет. Затем крутим ложку в обратную сторону, и , о чудо, варенье отдельно, кефир отдельно. Пример из физики младших классов. Получается,  что положение вещей может повториться, или стать близким к оригинальному состоянию, если  раскручивать пространство в обратную сторону. Теперь вспомните картинки космических галактик. Большинство из них закрученные . Наша тоже. Если в космосе есть силы, способные повернуть раскручивание галактики  вспять, то положение  вернется  в  то, что было в прошлом. Понятно, что не совсем точка в точку, ибо движение в пространстве постоянно. Но, может быть очень даже приблизительно похожее на то, что уже было.  Другими словами,, точного воспроизведение прошлого не может быть, но в основном картина бытия повторится. Вопрос в том, что никто не знает, есть ли такая сила. Хотя космос есть до сих пор неразгаданная тайна для человека. Все может быть. Оригинал в существование такой силы верил. Я – нет. Но, как объяснить возникновение газет из будущего я не знал тоже. Его я об этом не спрашивал.
 Покоя непонятное явление не давало. Сунулся туда, сюда..  Ничего, конечно, и рядом нет.  Оригинал с газетами ничем не помог, а потом и вовсе пропал. Телефон его замолчал. Однажды, ночью, меня осенило. Ведь, во Вселенной тьма всякого излучения. Какие-то частицы наука знает, какие-то угадывает, какие-то предсказывает, но до полной картины, судя по всему, еще далековато. Если предположить, что какие-то импульсы в неподвластном нам диапазоне все-таки время от времени пробиваются   сквозь космическую тьму и точечно воздействуют на движение галактики, а , значит, и звезд, и планет. И если, они  действуют вопреки движению, то возможно микроскопическое возвращение в прошлое для галактики. А для звезд и планет уже чуть длиннее, чем просто на миг. Мы не можем, а кто-то в умной Вселенной может использовать эти излучения  для своих нужд. Тогда возможно проникновение этих заумных существ в наше прошлое. Что-то вроде этого. Такие умозаключения ученые называют еще гипотезами, простые люди- просто бредом, а знающие  индивиды зловеще молчат. Лично мне эта фантазия понравилась.
Было бы все же неплохо разыскать этого Оригинала – любителя будущих средств информации. Хотя бы просто для того, чтобы узнать даты выпуска газет . Может, они как-то наведут на разумную мысль ?  Я не спросил его тогда об этом, а теперь очень жалел.
Недели через три мне позвонили. Неизвестный не представился, но про газету спросил. Мне это уже было не интересно, и я ответил, что все это было шуткой, розыгрышем. Так, что пусть он не заморачивается  , хотя мне очень жаль, что хороший человек попался на эту удочку.  Странно, но после этого звонка, мне стало казаться, что за мной кто-то следит. Это тоже не очень волновало. Что такое три тысячи рублей в наше время, а мои мысли никого не касаются. Хотя, если за гонорар…?
Прошло еще три месяца. Безумные идеи про космические метаморфозы покинули мою голову. Жизнь сейчас не дает долгого времени на раздумья. Повседневность и рутина поглотила меня всецело. Оригинал объявился неожиданно. Вечером, когда в сумерках я возвращался откуда-то домой, он внезапно схватил меня за руку и, увлекая в первый же подъезд, сказал, чтобы я молчал, и помог ему где-то укрыться до утра. От внезапности я забыл все вопросы, которые имел к нему. Но, поскольку он выглядел уж очень озабоченным, думаю, что они были бы в этот момент неуместными. Я сказал ему, чтобы он подождал здесь. Сам дошел до дома. Включил свет. Немного пошорохался по комнате на случай слежки за мной. Затем вышел из дома, не выключая свет в кухне, через  выход во двор. Оригинала я проводил в общежитие, ключ от комнаты, в котором, имел от своего уехавшего на две недели товарища. Свет не включали. От чая он отказался, сказав, что утром он исчезнет. Я тоже немного отошел от неожиданной встречи,  и решил забросать его вспомнившимися и все еще безответными вопросами. Но он отмалчивался. 
Правда, затем все же расслабился, предупредив, что все, что я услышу, мне не понадобится. Земная наука находится на уровне начальных знаний, поэтому мне все равно никто не поверит, если я и вздумаю поведать его историю. Он является посланцем межгалактической службы контроля  времени, которая  следит за  нашей  галактикой, а значит и солнечной системой, и Землей, как планетой , населенной разумными существами. Его место обитания , по нашему, дом, находится  в другой галактике, и в другом времени. Работа не пыльная, но требует внимания, ибо многие явления из космоса до сих пор не понятны до конца даже их науке. Я изложил ему свою гипотезу о времени, на что он  загадочно усмехнулся. Это было не обидно, но все равно радости не прибавило. Перемещаться во времени и пространстве они научились уже давно, используя физические законы и поля, еще не открытые землянами. Но прибыл он на Землю с заданием по поиску и изъятию вещей, попавших из будущего. Да, эти самые газеты. Три он нашел сразу, четвертую купил у меня, за газетой 2024 года пришлось лететь в Бразилию. Почему газеты попали к нам в наше время, он сказал, что этот феномен до конца не изучен. Вернее , понятна его физика, но пока нет способов  его блокировки. Из-за этого агенты его службы вынуждены вылетать на объекты и ликвидировать факты несанкционированного нарушения течения времени. Информации было много, вся она не была похожа ни на что ранее слышанное и прочтенное, поэтому требовалось какая-то пауза.
Я посмотрел в окно. На улице стояли две машины, которых ранее не было, когда мы пришли. Я не обратил на них особого внимания, а, вот Оригинал напрягся. Он нервно посмотрел на часы, но уже через пять минут вновь успокоился и улыбнулся. Затем он поблагодарил меня. Оказалось, что осталась всего минута до его телепортации  домой. И под занавес своего присутствия он сказал мне  спокойным голосом.
-То излучение, о котором ты мне рассказал, как свою фантазию, было открыто недавно по нашим меркам, но как его уловить , чтобы справиться с ним и обнулить его действие , мы до сих пор не знаем. Поэтому называем  его «галактическим щелбаном». Он возникает как бы ниоткуда и в самые разные непредсказуемые моменты. Отличительной чертой этого энергетического скачка или всплеска энергии, обусловленного неизвестным доселе импульсом, или ,возможно,  резонансом флуктуацией  импульса или  его биением, является его необъяснимая  энергетическая сила, способная влиять на движение  галактик. Вычислить момент появления этой силы, предсказать  заранее его направление  мы пока не можем, поэтому  вынуждены отслеживать массу галактик  для определения свершившегося энергетического нападения на них  этой  силы. И тогда уже бороться  с последствиями  изменений, произошедших в результате  этого воздействия.
Он добавил,  что на нашу галактику такое воздействие произошло впервые с момента их наблюдений, так что следующего нападения ожидать можно только через тысячелетия нашего летоисчисления.
С этим он исчез.
Через час я вышел из общежития, и сразу был задержан. В кабинете я подробно описал свою встречу с Оригиналом и его рассказ. Теперь  я изолирован. Обращение хорошее, кормят вкусно, уже неоднократно проводили сеансы гипноза и снимали  показания  от  воздействия электрических импульсов. Я не ропщу. Могло быть хуже, если бы решили сделать из меня овощ.