История Вампира 10

Артём Кастл
Я искренне не хотела становиться вампиром. Тем более ради Александра, парня, которого я «знаю» от силы два часа, но при этом часто видела на уроках. Я и подумать не могла, что он заинтересуется мной, да так, что захочет сделать меня своей пассией. Я и думать не могла о согласии на его желание. У меня есть своя жизнь, которую я ценю и не хочу рушить.

- Нет. – проговорила я – Я не буду твоей девушкой. Я не буду вампиром. Ты, может быть, влюблен в меня, но я тебя не люблю.
- Я предвидел подобный ответ. Поэтому я и хочу тебя обратить. У тебя не будет другого варианта, и ты все равно придешь ко мне.
- Ни за что на свете. Я не дамся.
- Это мы еще посмотрим!

Он напал на меня. Это произошло так быстро, что я не успела ничего предпринять. Он схватил меня за руку и потянул к себе, я ударила его ногой в пах и царапнула ногтями по руке. Александр отцепился от меня, а я побежала, куда глаза глядят.

Я вбежала в какую-то комнату и закрыла за собой дверь, придвинув к ней стул. Оглядевшись, я поняла, что ничего для защиты от Александра использовать не смогу. Я увидела окна и решила выбраться наружу. Они были заклеены то ли обоями, то ли газетами, но свою функцию не пропускать в комнату луч солнца эти заслоны выполняли безупречно. Мне удалось прорваться сквозь бумажные стены и выглянуть наружу. На улице уже стемнело, а с планом по спасению через окно можно попрощаться. Снаружи окно защищали от взлома решетки. Видимо, семейство Фарсов боялось, что какой-нибудь охотник на вампиров явится к ним ночью и убьет их всех.

Я все еще не могла поверить, что Александр оказался самым настоящим вампиром. Более того, я все еще не поверила в его историю, хотя доказательств он предоставил мне достаточно.

В дверь постучали. Это был Александр. Он пытался попасть в комнату и ему это удалось. Я увидела его наполненные яростью глаза. Как будто он собирается разобраться с самым ненавистным для него человеком.

- Остановись! – прокричала я – Ты не понимаешь, что творишь!
- Все я понимаю. Я сделаю тебя своей. Ты поймешь, как же хорошо быть вампиром.
- Если я нравлюсь тебе, неужели ты переступишь через мое мнение ради достижения своего счастья?

Он помолчал немного. Мне показалось, подобный вопрос выбил его из колеи.

- Я сделаю это ради твоего же блага.

Он направился ко мне. Я поняла, что словами мне его не образумить. В итоге я взяла стул и, замахнувшись, огрела им Александра. Тот прикрыл голову руками, и удар пришелся по спине, так как он нагнулся.

Александр упал на пол. Его глаза были открыты. И виднелись в них холод и мрак. Я вскрикнула от ужаса. Неужели я убила человека? Вампира? Я не могла поверить, что такая спокойная девушка, как я, смогла кого-то огреть стулом, даже ради самозащиты.

- О нет. – проговорила я, закрыв рот руками – О нет. Что же я наделала?

Я подошла к нему и присела на коленки, нагнулась к его шее, приложив к ней два пальца. Попыталась нащупать пульс, но не получилось. У него не было пульса. Для обычного человека отсутствие пульса может считаться пришествием смерти, но что значит отсутствие пульса для вампира? Есть ли он у них?

Я вгляделась в его глаза. Они подмигнули мне. Я вскрикнула от страха. Холодная рука Александра сжала мою руку.

- Ты не смогла оставить меня одного в подобной ситуации.

 Он притянул меня к себе и обнял.

- Ну же. Обними меня. Мы же с тобой только начинаем наш совместный путь.

Он так сильно сжал меня, что мне пришлось послушаться. Я обняла его. Сначала неуверенно. Обняла за плечи. Мои руки покоились на его лопатках.

- Вот так. В этом нет ничего плохого.
- Ты заставил меня.
- Только сейчас. Потом ты будешь делать это от радости и в будущем по привычке. Ты свыкнешься со своей новой ролью. Все люди привыкают к тому, что над ними нагнетает.

Он провел рукой по моей спине, словно утешал меня. Я боялась дернуться. Боялась разозлить его. Что, если он прав? Что, если я только сейчас борюсь с ним, а в будущем буду вот так спокойно сидеть рядом с ним и давать себя обнимать, понимая, что именно он виноват в случившемся?

Не понимаю, почему я не попыталась тогда убежать. Он пленил меня, как-то удалось ему заколдовать мой разум. Может быть, он познал многие колдовские приемы?

- Какой бы трогательной ни была эта сцена, нам нужно продолжать. Мы должны слиться в единое целое. А сделать это можно только после твоего обряда. – проговорил Фарс, наслаждаясь моментом

Что-то внутри меня подсказывало, что нужно сдаться и смириться. Что-то говорило о борьбе с этим корнем зла, что я могу сбежать и спасти свою прошлую жизнь. Я никого не слушала. Ни советы частей себя, ни Александра.

Я находилась словно в трансе. Как будто меня вышвырнули из собственного тела и отправили в полет по всему дому. Меня заставили наблюдать за всем происходящим со стороны. Я была против этого, но помешать не могла. Обряд начался.

Александр отодвинулся от меня. Он взял меня за плечи и заметил мои отчужденные глаза. Я смотрела на него, но такое чувство, будто меня приковало что-то в нем или позади него, а сам он оказался сделанной из стекла статуей.

- Похоже, я переборщил с подчинением. Это один из ритуалов, который показала мне цыганка.

Я была права. Мне оставалось только наблюдать за тем, как меня превратят в вампира. Мне вспомнился Том с его заданием, вспомнилась Мэри. Ведь на моем месте могла быть она, если бы интервью досталось ей. Знали ли они об Александре? Конечно, нет. Но могли ли они быть виноватыми в крушении моей жизни? Возможно.

Я виню их. Виню и Тома и Мэри, хотя винить должна Александра.

Он поднялся на ноги. Следом поднял и меня. Я была куклой в его руках. Он мог сделать со мной все, что хотел.

Я почувствовала ненависть к нему. Но тут же эта ненависть сменилась расслабленностью. Мне стало наплевать на все. Наплевать на родителей, которым я не смогу объясниться, наплевать на газету и школу. Наплевать на все, чем я дорожила до этого дня.

Мне просто хотелось, чтобы он быстрей провел свой ритуал.

- Мы будем вместе всегда. – проговорил Александр и погрузил свои клыки в мою шею.

Я не почувствовала боли. Только что-то кольнуло в шее, и все. Так, находясь вне своего тела, я наблюдала, как Александр делает меня вампиршей.

Мое тело закрыло глаза, а когда открыло, я уже была в нем. Теперь я вампирша. И теперь я любовь Александра Фарса – парня, поведавшего мне свою историю.

Кто знает: может, когда-нибудь я расскажу историю своей новой жизни…