Слово моего друга

Олег Маляренко
Предлагаю вниманию всем, вошедшим на эту страницу, письмо моего друга Александра, которое я получил сегодня по электронной почте:

«Дорогой мой друг Олег!

Пишу тебе не просто так, а по поводу. А повод довольно значительный – у тебя сегодня День рождения, и не просто, а юбилейный. Этот год изображается тремя ноликами, но, конечно, не тысяча и даже не сто, а всего лишь восемьдесят (80). Это число представляет собой стоячий символ бесконечности, но чтобы не задавалось, ему в придачу идёт нолик.

Когда началась война, тебе было 2 года и 8 месяцев. Дальше эвакуация, оккупированная территория и ужасы войны. Твой отец погиб на фронте в 1942 году, и мать осталась одна с двумя малыми детьми. Трудно вам пришлось в полуголодные послевоенные года, но вы достойно их преодолели. Ты и сестра выросли, получили образование, завели свои семьи, а к тому времени и твоя мать вышла замуж повторно. Я всегда восхищался вашей дружной семьёй.

Мы с тобой дружим уже много лет, страшно даже подумать сколько. Мы пронесли нашу дружбу от детства до (не побоюсь этого слова) старости. За это время ты проявил себя отличным и надёжным другом, всегда готовым прийти на помощь, умным и весёлым человеком. Я искренне рад, что судьба подарила мне дружбу с таким замечательным человеком как ты. У тебя превосходная любимая жена и прекрасные дети, не говоря об удивительных внуках.

Ты всегда любил дело, которым занимался. В своей работе ты проявлял высокий профессионализм и невероятную изобретательность. За трудовую деятельность ты достиг многого и ушёл на пенсию, будучи начальником конструкторского бюро.

Я с удовольствием и благодарностью вспоминаю наши встречи как наедине, так и семьями. Мы давно живём в разных городах, но всегда находим время для общения по телефону, в сети и обмена поздравлениями. В силу разных причин мы давно не встречались, но верю, что в будущем году наша встреча состоится. Нам есть много чего рассказать друг другу, повспоминать и посмеяться.

Дорогой Алька! Сердечно поздравляю тебя с Юбилеем, желаю счастья, здоровья, долголетия и всего наилучшего на этом свете! Если я кое-где сгустил краски, прости меня, но я это делал от души.

Тебе передают привет Ритуля и Виталий. Кланяйся своей Олечке, детям и внукам!

Твой по-прежнему Шурик Егурнёв».