Я провалился в безвременье. Заключительная часть

Виталий Чумаков
 
(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1110984)

И тогда, взглянув на небо, Богу я сказал: "Не под страхом смерти верить надо и не во спасение, а только, если честно, лишь по убеждении".


Змей, гадливый искуситель, отступая, прошипел: "Ну, что же, подождём пока..."


Тут Мой Ангел прилетел и поведал мне, что Господь меня услышал, призовёт к себе. И покажет мне все раны на руках своих, чтоб одним Фомою меньше было у  других.


И отпустит Он меня на Земле пожить. Чтобы рассказал всем людям. с Кем я говорил.

И рука ко мне спустилась, чтобы вытащить меня из сумрачного ада безвременья


И вновь обрёл себя, и лицо ко мне вернулось. Вошёл в ворота рая


к  Вседержителю Вселенной


Чтобы к Христовым ранам прикоснуться и  поцелуем исцелить. И у меня они открылись всей святостью своей


И кто поцелует их. к тому передадутся. Так Вера в истинного Бога войдёт в сердца людей, давно его забывших или вовсе не познавших. И будет в этом и моя заслуга, обретшего Бога, себя и Время.


А потом Господь вернёт мне детство, чтоб с верой в Бога снова жизнь прожить


и стану Ангелом Хранителем себя  же при инкарнации в другом, чья жизнь олицетворяется бабочкой в хрупкости своей.


 
Для тех, кто интересуется проблемой безвременья, есть книга