2 - 8. 01 Ваджрасаттва, Мы с Тобой

Евгений Профет
Именем Бога – Я БУДУ КТО БУДУ, Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ в Великом Центральном Солнце, в нас и во всём сущем, Само-Осознающих Я всех людей и Божественной Матери, возлюбленный Ваджрасаттва и Дхьяни Будды! ОМ!



Ваджрасаттва, мы – с тобой,
В чакре темени со мной
Сердце ты объединил,
Волей "Быть" всех наградил!

Дух твой людям я пошлю,
Волю "Быть" в мир устремлю,
Людям раны залечу,
От не–воль освобожу!

Дух твой из людей изгнал
Яд не–воли – что сковал
Разум здесь людей в миру,
Чтоб боялись сатану!

Сатаны уж нет давно,
Вынес суд ему Христос
Через Материнский Огнь,
Что вместил наш судный зов!

Суд выносим мы с тобой
Демонам, что до сих пор
В чакрах, душах наш народ
Неосознанно несёт!

В души демоны вошли,
Сотворив насилье им,
Расколов на части их,
Дырки в душах проломив!

И теперь они "живут"
В дырах этих наших душ,
Дав свой яд не–бытия
Нам, свет душ взамен беря!

Яд – эмоции связал,
Чтобы не смогла душа
Божий дар Земле явить
И талант свой здесь раскрыть;

Чтобы люди, подчинясь,
"Жили", власти покорясь,
Все решения элит
Здесь безропотно блюли!

С Богом мы теперь велим –
Ныне яды истребим,
Духов из людей изгнав,
Светом демонов связав!

Духов всех сортов велим
В Огнь Священный поместить,
Яды сжечь не–бытия,
Падших ангелов сковав,

Что создали духов тех,
Чтобы править на Земле,
Преимущество храня,
Над людьми превозносясь!

Горстке той теперь элит,
Что за дьяволом стоит,
Ныне суд я выношу,
Бога вновь превозношу!

Здесь велю я суд Христа
Падшим вынести сейчас
На всех планах бытия,
Жизни Дух вовек храня!

Вольны люди ныне БЫТЬ –
С БОГом в своём сердце жить,
Только слушаясь ЕГО –
НЕТ ИНЫХ У НАС ГОСПОД!


ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ. ОМ!



(Преамбула и призыв читаются однократно)